Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

36474 1 0
Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между Mutsibishi Pajero Sport и Kia Mohave , но сегодня предлагаем вам пройти в другую лигу, выбирая между парой чистокровных «японцев» размером поменьше. Итак, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander? Десять вопросов – и один ответ в итоге. Поехали! 
 

Результаты

mitsubishi_outlander_hpe-s_24 nissan_x-trail_215

MITSUBISHI OUTLANDER

NISSAN X-TRAIL

Обновлённый в прошлом году Outlander – честный парень. Возможно, именно поэтому он нравится потенциальному покупателю, несмотря на относительно большой возраст платформы. Трёхлитровый V6 и хорошая проходимость – важные козыри «аута». К ним можно прибавить превосходство в объеме багажника и запасе пространства на заднем сидении. Правда, к отдельным решениям и общему уровню эргономики водительского места можно придраться. Так что этот автомобиль – скорее, выбор горячего сердца, а не прагматичного разума. Nissan X-Trail после обновления стал гораздо дружелюбнее к водителю и пассажирам: улучшилась плавность хода, стала более эффективной шумоизоляция. Это хороший семейный кроссовер без особых сюрпризов. Экономичный дизель наверняка придется по душе тем, кто в погоне за минимальной цифрой среднего расхода готов закрыть глаза на «несерьезный» рабочим объем мотора. Объем салона и багажника, комплектация, проходимость – всё в этом автомобиле сделано так, как надо. Пусть X-trail и не превосходит ожиданий, но вполне соответствует им. Баланс – вот то слово, которое японские инженеры и маркетологи смогли идеально выверить, создавая этот автомобиль в его нынешней версии.
1. Много ли вы ездите на дальние расстояния?
Высоко расположенные и не имеющие регулировки поясничного подпора передние сиденья в сочетании с ограниченным диапазоном регулировок рулевой колонки – не лучший вариант для дальних «марафонов». Если в коротких городских поездках на эти особенности эргономики Mitsubishi можно закрыть глаза, то за несколько сотен километров такая посадка может дать о себе знать. Модернизированный Outlander стал мягче, но полностью от мелких вибраций на неровностях избавиться не удалось. Ну а бензиновые двигатели в смешанном цикле даже по паспорту потребляют не менее 7,5 литров на 100 километров – то есть, проехать на баке заветную тысячу в реальных условиях вряд ли получится. На одной заправке 60-литрового бака Nissan X-Trail с дизелем способен проехать свыше 1 000 км, ведь 130-сильный двигатель 1,6 л dCi по паспорту потребляет в смешанном цикле всего 5,3 л топлива на сотню километров пробега. После модернизации заметно улучшилась плавность хода, а благодаря дополнительной шумоизоляции в крыльях и колёсных арках в салоне стало тише даже на высоких скоростях. Ну и мультимедийная система со встроенным навигатором от Яндекс (на версии SE YANDEX) также станет хорошим подспорьем водителя в дальних поездках.
2. Отвлечемся: вам по душе стиль прованс или модерн и хай-тек?
Интерьер Mitsubishi выглядит скромно даже после рестайлинга, а кнопки внизу панели откровенно простоваты. Нет здесь и панорамной крыши, которая доступна у конкурента от Nissan. Возраст исходного автомобиля (а Outlander выпускается с 2012 года!) не скроешь даже рестайлингом, при котором салон всё же немного осовременили. Салон Ниссана смотрится наряднее – особенно если выбрать версию с контрастным сочетанием черного и бежевого. «Приплюснутый» в нижней части обод руля прибавляет интерьеру X-Trail некоторой спортивности, которой не может похвастать Mitsubishi. Еще одна модная «фишка» Nissan – панорамная крыша, из-за которой в салоне становится светлее и «воздушнее».
3. Весенний вопрос: дача и большая шумная компания — это ваше?
По запасу пространства в салоне Mitsubishi Outlander лидирует в своём классе. Да и объем багажного отделения радует – 591 л по стандартной методике измерений VDA, а в большом «подполье» предусмотрено три вместительных отсека. Словом, сюда легко войдут и мангал, и уголь, и шашлык! Nissan X-Trail весьма вместителен, но по возможностям одновременной перевозки пяти человек и груза он всё же немного проигрывает Mitsubishi, располагая 550-литровым багажником. Зато при сложенных сидениях второго ряда объем багажного отделения Ниссана составит 1 982 л против 1 754 у Outlander.
4. Провокационный вопрос: любите ли вы залезть в грязь на кроссовере?
Задние колеса на Mitsubishi автоматически или принудительно подключаются через такую же электромагнитную муфту, как и на Ниссане. У Outlander в версии GT, правда, имеется более продвинутая система полного привода S-AWC с активным передним дифференциалом и несколькими режимами работы. Mitsubishi при заявленных производителем 215 мм имеет еще и чуть лучшую геометрическую проходимость благодаря углам въезда, съезда и рампы в 21 градус. Маленький бонус – то, что форма переднего бампера также поощряет лёгкое «хулиганство» водителя. Полноприводные трансмиссии машин устроены похоже – задняя ось подключается посредством электромагнитной муфты. Отсюда и близкие возможности на бездорожье. Однако по величине дорожного просвета X-Trail чуть уступает Mitsubishi – 210 мм против 215 мм. Да и реальный угол въезда на Ниссане немного меньше, а длинную и довольно низкую «губу» переднего бампера на бездорожье повредить проще, чем на Mitsubishi. Впрочем, в любом случае не стоит забывать о том, что это – всего лишь пара среднеразмерных кроссоверов.
5. Любите ли вы шопинг?
В топовой комплектации Outlander также оснащен электроприводом двери багажника, но «автоматика» сработает только после нажатия на кнопку. Багажник Mitsubishi хоть и весьма просторен, но устроен несколько проще. Так, двухуровнего пола здесь нет, хотя и предусмотрено внушительное «подполье». «Фишка» Nissan – инновационная система открытия багажной двери Hands Free. С ней оснащенную электроприводом крышку багажника можно поднять «без рук» – лёгким движением ноги под бампером. Оценят шопоголики и 18 конфигураций багажного отделения, полки и перегородки в котором можно устанавливать на разных высоте и расстоянии.
6. А что насчет динамичной езды?
Главное «силовое» оружие Mitsubishi в борьбе с конкурентом – это трёхлитровый V6 на версии Outlander GT. Благодаря 227 л.с. самый мощный Outlander набирает сотню с места всего за 8,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 205 км/ч. Правда, такие машины стоят заметно больше двух миллионов (от 2 242 000 рублей), в то время как X-Trail даже в топовых версиях LE+ и LE TOP немного не дотягивает до этой отметки. В зависимости от двигателя X-Trail набирает сотню за 10,5-12 секунд – то есть, ровно за то же время, что и конкурент с двигателями аналогичного рабочего объема (2,0-2,4 л). А вот по максимальной скорости даже 2,5-литровая версия Nissan немного уступает Mitsubishi – 190 км/ч против 198 км/ч у Outlander 2,4. Зато X-trail можно купить с экономичным и тяговитым дизелем, в то время как «Мицу» предлагается только с бензиновыми моторами.
7. Возите ли вы важных шишек на заднем ряду?
Спинки второго ряда Mitsubishi регулируются по углу наклона, а после рестайлинга у задних пассажиров есть свои дефлекторы и USB-порт. Но сам диван при этом закреплён жестко и не двигается в продольном направлении, а только складывается в пропорции 60:40. Спинка заднего ряда (как и на Mitsubishi) регулируется по углу наклона, но еще задние сиденья X-Trail можно двигать вперёд-назад. Оценят задние пассажиры Ниссана и панорамную крышу, а также подогрев подушек и спинок дивана. А вот USB-порт и отдельную розетку для VIP-персон ниссановцы почему-то не предусмотрели, ограничившись в торце тоннеля лишь дефлекторами системы вентиляции. 
8. Отправляетесь ли вы время от времени куда-нибудь далеко что называется, в сельскую глушь?
Производитель Outlander официально допускает использование «девяносто второго» бензина на четырехцилиндровых версиях, что с учетом цен на топливо придётся по душе многим владельцам. «Всеядность» – не единственный плюс этой машины в сравнении с Nissan. Ведь в комплектацию Outlander входит полноразмерное пятое колесо – то есть, на нём в случае необходимости можно спокойно ехать без каких-либо ограничений. В комплектацию X-Trail входит «докатка», а его бензиновый двигатель рассчитан на топливо с октановым числом не ниже 95. Поэтому, поймав гвоздь где-нибудь на просёлочной дороге, придётся «ковылять» на неполноразмерной запаске до ближайшего шиномонтажа. Да и заправляться соляркой там же, где это делают колхозные механизаторы, не стоит.
9. Большой мороз в вашем регионе — не редкость?
Подогрев передних сидений и некоторых фрагментов рулевого колеса – это неплохо для наших условий. Однако даже после рестайлинга второй ряд так и не получил «внутреннее отопление», хотя у многих конкурентов (включая X-Trail) эта полезная опция давно присутствует. Nissan X-Trail оснащён подогревом не только передних сидений, но и заднего дивана. Это особенно ценно, когда интерьер отделан кожей. Да и обод рулевого колеса на X-Trail подогревается по всему диаметру, а не только в местах хвата, как на Mitsubishi.
10. Окей, гугл: где вы обычно держите свой смартфон во время езды?
Мультимедийная система Mitsubishi легко находит общий режим с разными смартфонами благодаря поддержке протоколов Android Auto и Apple CarPlay. Но до конкурента с онлайн-навигацией и многофункциональной мультимедийкой от Яндекс.Авто «Ауту» далеко. Поэтому смартфон в этом случае действительно придется держать где-то на виду. Найдётся всё: мультимедиа Яндекс.Авто у Nissan X-Trail – это не просто грамотный навигатор, но и возможность доступа к цифровым музыкальным станциям, информация о прогнозе погоды с привязкой к расстоянию и даже управление сервисами с помощью голосовых команд. Плата за столь совершенного «помощника» – отсутствие камеры заднего вида, доступной в других комплектациях.
Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Данные автомобили являются лидерами рынка и предметом сравнения из-за доступных по цене комплектаций. А 8 из 10 вопросов в анкете приведут к выбору автомобиля другой марки.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Ошибка природы: как разрабатывали и почему забраковали ГАЗ-21 6х4 с тремя осями

Сегодня никто не сомневается, что автомобилю повышенной проходимости необходим привод на все колёса, без него – никуда. Но в 30-х годах XX века инженерам казалось, что шарниры привода управляемых колёс – слишком сложное…

9137 0 17
Статьи / Тесты
Самые-самые: угадываем 10 мировых автомобилей-победителей в своих категориях

Некоторые люди любят бросаться в крайности. С автомобилями это тоже неоднократно случалось: в каждой категории существует свой вариант «самой-самой» машины. Герои нашего теста – наиболее быстрые, популярные, крошечные,…

1830 0 9
Новости / Новинки
#КрымНаш – за 800 000 рублей! Все подробности о 3 поколении родстера «Крым» из «Бауманки»

Внешность нового родстера «Крым» третьего поколения разработчики пока держат в секрете. Нам запретили публиковать даже фотографии масштабной модели, которую в «Бауманке» распечатали на 3D-принтере и подарили редакции: в…

3021 26 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 с пробегом: принципиально разные автоматы и ресурс турбомоторов “за 300”

Идея покупки шведской машины в возрасте больше 20 лет на первый взгляд выглядит, в лучшем случае, авантюрой. Впрочем, пристальный осмотр кузовов оставляет приятные впечатления (особенно по сравнению с Мерседесами рубежа…

3368 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 c пробегом: удивительно крепкий кузов и многовато хлопот с электрикой

Audi, BMW и Мерседесы конца 90-х уже почти все сгнили или добиты насмерть плохим сервисом и просто возрастом. Как держится спустя 20 и более лет их обычно более доступный и спокойный шведский конкурент? В первой части…

2558 4 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

2499 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

83159 31 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Самый быстрый бандюган: опыт владения Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9

Согласно канонам журналистики, заголовок, который нужно растолковывать и пояснять читателю – плохой заголовок… Но я все же не нашел в себе сил отказаться от использования первого же, что спонтанно пришло в голову – микса…

29261 14 7
Тест-драйвы / Тест-драйвы
Небрежный плод её забав: тест-драйв Renault Arkana

Предположения о том, что Arkana будет машиной компромиссной, возникли у нас, едва в прессу проникла первая доза слухов о новинке. Премьера дизайн-концепта на прошлогоднем Московском салоне лишь утвердила нас в этой…

22816 42 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

38794 12 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

7511 1 0
Статьи / Практика
Гаджет с моноклем: обзор радар-детектора/видеорегистратора iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12

iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12 – весьма необычное комбо-устройство! В нем имеется и немного «уличной магии» в виде жестового управления, и «библиотека помех», и «монокль на глазу». Давайте разберемся, что все это значит, и…

5618 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

61690 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

17013 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

16457 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

114308 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

79158 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

65959 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?