Тест зимних шин Cordiant Snow Cross в Исландии

18263 4 1

Огонь, вода, а также горы, ледяные озера, гейзеры, водопады – все эти природные чудеса стали декорациями для теста новых зимних шин... российского производства! Для тестов новой модели шипованных шин Cordiant Snow Cross была выбрана Исландия. Но справится ли отечественная резина с такими условиями?

Ранним утром первого дня тест-драйва шумная и яркая колонна Audi стартовала из центра Рейкъявика вглубь этой волшебной страны. Воздух прогрелся до +3°, пасмурно, асфальт – мокрый. Но стоило через какие-то 10 минут выехать за черту города, как погодная картина резко меняется: стремительный ветер и дорожное полотно, покрытое вполне ощутимым слоем снега, – вот и первые испытания для наших колес. Ну что же, поехали дальше!

Исландия оказалась идеальным местом для проверки характеристик зимней резины: замысловатые дорожные серпантины, узкие мостики, неожиданная колейность с собравшейся в ней водой, заснеженные обрывистые обочины и сухой холодный асфальт.

За несколько дней наездили около 1 000 километров на разных скоростях и дорогах, можно сказать, что ехать было довольно комфортно, откровенно опасных моментов даже при заезде на скорости 180 км/ч со снега в лужу было минимум. Шины прилично вели себя и не заставляли нервничать за рулем.

Выбираете шины на зиму? Тогда рекомендуем прочитать наш обзор новых зимних шин 2013-2014 года.

Шумят шины умеренно. Каких-либо неприятных акустических ощущений от шипов и протектора я не наблюдала. Но, конечно, более комфортно чувствуешь себя в городской черте и на дороге с умеренным снежным покрытием. На глубоком снегу и в мокрой снежной «каше» машину уводит, и управляемость падает – резина справляется со своей задачей похуже.

Климат в Исландии настолько же разнообразен и непредсказуем, насколько красива и необычна сама Исландия. Яркое, по-весеннему теплое солнце мгновенно сменяется штормовым ветром, швыряющим на лобовое стекло пригоршни мелкого снега. И тут же нас накрывает проливным дождем, но стоит съехать с очередной извилистой горки – сухой асфальт и ни намека на непогоду. Можно сказать со всеей ответственностью – за пару дней шины Cordiant Snow Cross побывали практически во всех возможных погодных условиях и показали себя достойно!

Основные технологии новых шин Cordiant Snow Cross:

– шипы на шине установлены в 16 рядов. Это улучшает тормозную и разгонную динамику на обледенелых и заснеженных зимних дорогах;

– двухслойная конструкция протектора. Это обеспечивает эксплуатационную надежность, безопасность и экономичность шины;

– брекер шины комбинированной конструкции. Это придает шине прочность и надежность, стойкость к проколам, улучшенную управляемость, а также стабилизацию формы;

– ошиповка шипами в форме «звездочки». Такая форма шипов обеспечивает повышенную безопасность на обледенелых и заснеженных дорогах;

– «Z-образные» ламели. Высокое сцепление шины с поверхностью зимней дороги обеспечивается за счет дополнительных кромок и повышенного ламелирования рисунка протектора.


А вот и небольшой видеоролик об испытаниях шин Cordiant Snow Cross в Исландии:

Поделиться: 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Rus Starikoff

Взял себе в этом году Cordiant Snow Cross. Отъездил пару недель, доволен. Ездил в дальнюю командировку, попадал и на заснеженную трассу, и на гололёд, резина не подкачала, машина вела себя отлично - управляемость на уровне. Да и по городу отлично катает, на мокрой дороге сцепление с покрытием не теряет. Цена доступная - ещё один плюс

Максим Пивоваров

В принципе, считаю, что зимние шины Cordiant Snow Cross одни из лучших. У меня Cordiant уже не первый год, всегда нравились, вот в прошлом году и зимние шины решил взять. Доволен. Катаюсь каждый день, но тем не менее шипы все на месте, грыж нет. Шины немного тяжелые, но зато отлично цепляются и на гололеде, и на снегу. Действительно зачастую отечественная резина лучшего качества, чем иностранного производства

Роман Калуга

Толковая резина за адекватные деньги. У меня и летняя стояла Кордиант, зимнюю тоже у них взял, Сноу Кросс. Не намного тяжелее летней, машину держит ровно на дороге, не носит по сторонам. Хорошая ударная стойкость. Морозов еще не было, но, думаю, не подведет.

Настя Фус

Очень долго подбирала подходящую резину, хотелось выбрать недорогую и в то же время качественную, чтоб безопасность не страдала. Консультант прошлой осенью порекомендовал взять кордиант Snow Cross, я поставила их и осталась довольна - они довольно мягкие, хорошо переносят минусовые температуры, прекрасно держат дорогу, даже на обледенелом асфальте машина остаётся управляемой

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

2120 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

23919 1 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

10011 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

762 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1182 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2242 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47701 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17463 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15764 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69450 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14170 0 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

11011 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49431 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26794 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8557 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

283838 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241311 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110219 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?