Трек, снег и тайский бокс: самый неожиданный тест новой Camry

Что будет, если совместить несовместимые на первый взгляд вещи: заснеженный зимний трек, гоночных инструкторов – и… неспортивный автомобиль, за рулем которого – чемпион в неавтомобильном виде спорта? Оказывается, в таком случае и водитель, и машина могут раскрыться совершенно по-новому! Чтобы это доказать, мы взяли чемпионку мира по тайскому боксу и новую Toyota Camry – и приготовили для них самое неожиданное испытание в их жизни. Встречайте наше первое видео из цикла “Вот это поворот: самый неожиданный тест новой Camry”. Поехали!

 

Десять минут на то, чтобы устроиться за рулем - и на трек! Учителем и по совместительству экзаменатором наших героев будет титулованный спортсмен-раллист Геннадий Брославский, который уже для первого дня приготовил насыщенную разминочную трассу - со змейками, препятствиями и… оленями. Но сегодняшнего пилота напугать этим выйдет вряд ли: заснеженная дорога для нее не страшнее тайского бокса.

Держитесь, олени!

Впечатляет? Хочется повторить? Для тех, кто из-за компьютера хочет прыгнуть прямиком в водительское кресло - пятиминутка по правильной посадке за рулем от Геннадия Брославского: слушаем внимательно, выполняем четко.

1. Не тянитесь к педалям

Продольная регулировка кресла должна обеспечивать быструю работу с педалями. Ноги должны быть слегка согнуты: если перед нажатием педали вы поднимаете колено - значит, вы сидите слишком близко, если вытягиваете ногу - слишком далеко. Идеальная посадка - это когда при слегка согнутых коленях вы можете нажать любую педаль, почти не меняя положение ног.

2. Настройте подушку сиденья

В машинах, имеющих регулировку наклона подушки, ее надо настроить так, чтобы она была параллельна бедру при правильной продольной регулировке. Бедра не должны висеть в воздухе, но и упираться под колени подушка тоже не должна - иначе доступ к педалям будет затруднен. В Camry подушка достаточно длинная и регулируется электроприводом, так что найти правильное положение легко.

3. Не сидите полулежа

Спинка сиденья должна быть выставлена как можно более вертикально. Если у вас нет регулировки руля по вылету, то, настроив кресло в продольном диапазоне, отрегулируйте спинку так, чтобы можно было не отрывая спины положить запястье (а не ладонь) на верх обода руля. В Camry регулировка руля по вылету есть, а ее диапазон увеличен на 60 мм, поэтому мы сначала усаживаемся максимально вертикально, а затем настраиваем руль по рукам.

4. Обеспечьте наилучший обзор

При правильной посадке обзор должен быть максимальным - причем не стоит забывать про приборную панель, которая не должна перекрываться рулем. Если у вас есть регулировка сиденья и/или руля по высоте, нужно настроить их так, чтобы видеть и приборы, и пространство перед собой, не выглядывая из-за руля или капота. В новой Camry диапазон регулировки руля по высоте увеличен на 40 мм, а капот, несмотря на сниженную на 20 мм посадку, не перекрывает обзор вперед, так как линия капота опустилась на 40 мм. Ну а тонкие стойки и зеркала на индивидуальных опорах дополнительно улучшают обзорность, так что найти оптимальное по высоте положение несложно.

5. Отрегулируйте подголовник

Подголовник - это не только комфорт, но и безопасность. Настроить его по высоте нужно так, чтобы самая выпуклая точка была напротив затылка: в этом случае при ударе сзади вероятность хлыстовой травмы шейного отдела позвоночника будет минимальной.

6. Настройте поясничный подпор

Как ни странно, поясничный подпор - это тоже не только опция комфорта: его оптимальная настройка обеспечивает правильное положение спинки. Поэтому в машинах, оснащенных регулировкой поясничного подпора, его настройку стоит оставить “на сладкое”, но не выдвигать на максимум при первичной регулировке сиденья, чтобы он не мешал найти правильную посадку.

Итак, мы, похоже, уселись - диапазон и количество регулировок водительского сиденья Camry позволили сделать это быстро и эффективно. Ноги чуть согнуты в коленях, обхвачены снизу подушкой кресла и легко жмут на все педали, руки, лежащие на руле в положении «без десяти два», тоже согнуты в локтях, обеспечивая быстрое и удобное вращение руля, а перед глазами – кусочек капота и дорога. Можно и руль покрутить! Поддастся ли зимняя дорога правильной посадке?

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
1 комментарий
31.01.2019 20:57
miroshnikoffal@yandex.ru

Разминка зачетная. Надеюсь дальше будет всё по взрослому.

3

Новые статьи

Популярные тест-драйвы