Трек, снег и тайский бокс: самый неожиданный тест новой Camry

13100 1 3
Что будет, если совместить несовместимые на первый взгляд вещи: заснеженный зимний трек, гоночных инструкторов – и… неспортивный автомобиль, за рулем которого – чемпион в неавтомобильном виде спорта? Оказывается, в таком случае и водитель, и машина могут раскрыться совершенно по-новому! Чтобы это доказать, мы взяли чемпионку мира по тайскому боксу и новую Toyota Camry – и приготовили для них самое неожиданное испытание в их жизни. Встречайте наше первое видео из цикла “Вот это поворот: самый неожиданный тест новой Camry”. Поехали!
 

Десять минут на то, чтобы устроиться за рулем — и на трек! Учителем и по совместительству экзаменатором наших героев будет титулованный спортсмен-раллист Геннадий Брославский, который уже для первого дня приготовил насыщенную разминочную трассу — со змейками, препятствиями и… оленями. Но сегодняшнего пилота напугать этим выйдет вряд ли: заснеженная дорога для нее не страшнее тайского бокса.

Держитесь, олени!

Впечатляет? Хочется повторить? Для тех, кто из-за компьютера хочет прыгнуть прямиком в водительское кресло — пятиминутка по правильной посадке за рулем от Геннадия Брославского: слушаем внимательно, выполняем четко.

1. Не тянитесь к педалям

Продольная регулировка кресла должна обеспечивать быструю работу с педалями. Ноги должны быть слегка согнуты: если перед нажатием педали вы поднимаете колено — значит, вы сидите слишком близко, если вытягиваете ногу — слишком далеко. Идеальная посадка — это когда при слегка согнутых коленях вы можете нажать любую педаль, почти не меняя положение ног.

2. Настройте подушку сиденья

В машинах, имеющих регулировку наклона подушки, ее надо настроить так, чтобы она была параллельна бедру при правильной продольной регулировке. Бедра не должны висеть в воздухе, но и упираться под колени подушка тоже не должна — иначе доступ к педалям будет затруднен. В Camry подушка достаточно длинная и регулируется электроприводом, так что найти правильное положение легко.

3. Не сидите полулежа

Спинка сиденья должна быть выставлена как можно более вертикально. Если у вас нет регулировки руля по вылету, то, настроив кресло в продольном диапазоне, отрегулируйте спинку так, чтобы можно было не отрывая спины положить запястье (а не ладонь) на верх обода руля. В Camry регулировка руля по вылету есть, а ее диапазон увеличен на 60 мм, поэтому мы сначала усаживаемся максимально вертикально, а затем настраиваем руль по рукам.

4. Обеспечьте наилучший обзор

При правильной посадке обзор должен быть максимальным — причем не стоит забывать про приборную панель, которая не должна перекрываться рулем. Если у вас есть регулировка сиденья и/или руля по высоте, нужно настроить их так, чтобы видеть и приборы, и пространство перед собой, не выглядывая из-за руля или капота. В новой Camry диапазон регулировки руля по высоте увеличен на 40 мм, а капот, несмотря на сниженную на 20 мм посадку, не перекрывает обзор вперед, так как линия капота опустилась на 40 мм. Ну а тонкие стойки и зеркала на индивидуальных опорах дополнительно улучшают обзорность, так что найти оптимальное по высоте положение несложно.

5. Отрегулируйте подголовник

Подголовник — это не только комфорт, но и безопасность. Настроить его по высоте нужно так, чтобы самая выпуклая точка была напротив затылка: в этом случае при ударе сзади вероятность хлыстовой травмы шейного отдела позвоночника будет минимальной.

6. Настройте поясничный подпор

Как ни странно, поясничный подпор — это тоже не только опция комфорта: его оптимальная настройка обеспечивает правильное положение спинки. Поэтому в машинах, оснащенных регулировкой поясничного подпора, его настройку стоит оставить “на сладкое”, но не выдвигать на максимум при первичной регулировке сиденья, чтобы он не мешал найти правильную посадку.

Итак, мы, похоже, уселись — диапазон и количество регулировок водительского сиденья Camry позволили сделать это быстро и эффективно. Ноги чуть согнуты в коленях, обхвачены снизу подушкой кресла и легко жмут на все педали, руки, лежащие на руле в положении «без десяти два», тоже согнуты в локтях, обеспечивая быстрое и удобное вращение руля, а перед глазами – кусочек капота и дорога. Можно и руль покрутить! Поддастся ли зимняя дорога правильной посадке?

Поделиться: 0 3 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
miroshnikoffal

Разминка зачетная. Надеюсь дальше будет всё по взрослому.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Налог на роскошь в 2019 году: как рассчитать, и кто обязан его платить

Как мы помним, с 2014 года все автомобили стоимостью свыше 3 миллионов рублей попадают под действие так называемого «налога на роскошь»: за них нужно платить повышенный транспортный налог. Как узнать, за какие машины…

2350 0 0
Статьи / Интервью
Дмитрий Кудинов, Mazda: «Производство моторов запустим к июню»

Во время тест-драйва обновлённой Mazda6, проходившего две недели назад во Владивостоке, мы не упустили случая побеседовать с генеральным директором дальневосточного завода Mazda Sollers. Дмитрий Кудинов рассказал нам,…

1036 0 0
Статьи / История
Пилот, Труженик и Гренадёр: советские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

10095 0 10
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

4102 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

13269 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3400 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46964 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44738 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32833 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33034 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20256 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17303 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37759 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53020 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15196 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64742 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50522 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49783 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?