Трек, снег и тайский бокс: самый неожиданный тест новой Camry

14064 1 6
Что будет, если совместить несовместимые на первый взгляд вещи: заснеженный зимний трек, гоночных инструкторов – и… неспортивный автомобиль, за рулем которого – чемпион в неавтомобильном виде спорта? Оказывается, в таком случае и водитель, и машина могут раскрыться совершенно по-новому! Чтобы это доказать, мы взяли чемпионку мира по тайскому боксу и новую Toyota Camry – и приготовили для них самое неожиданное испытание в их жизни. Встречайте наше первое видео из цикла “Вот это поворот: самый неожиданный тест новой Camry”. Поехали!
 

Десять минут на то, чтобы устроиться за рулем — и на трек! Учителем и по совместительству экзаменатором наших героев будет титулованный спортсмен-раллист Геннадий Брославский, который уже для первого дня приготовил насыщенную разминочную трассу — со змейками, препятствиями и… оленями. Но сегодняшнего пилота напугать этим выйдет вряд ли: заснеженная дорога для нее не страшнее тайского бокса.

Держитесь, олени!

Впечатляет? Хочется повторить? Для тех, кто из-за компьютера хочет прыгнуть прямиком в водительское кресло — пятиминутка по правильной посадке за рулем от Геннадия Брославского: слушаем внимательно, выполняем четко.

1. Не тянитесь к педалям

Продольная регулировка кресла должна обеспечивать быструю работу с педалями. Ноги должны быть слегка согнуты: если перед нажатием педали вы поднимаете колено — значит, вы сидите слишком близко, если вытягиваете ногу — слишком далеко. Идеальная посадка — это когда при слегка согнутых коленях вы можете нажать любую педаль, почти не меняя положение ног.

2. Настройте подушку сиденья

В машинах, имеющих регулировку наклона подушки, ее надо настроить так, чтобы она была параллельна бедру при правильной продольной регулировке. Бедра не должны висеть в воздухе, но и упираться под колени подушка тоже не должна — иначе доступ к педалям будет затруднен. В Camry подушка достаточно длинная и регулируется электроприводом, так что найти правильное положение легко.

3. Не сидите полулежа

Спинка сиденья должна быть выставлена как можно более вертикально. Если у вас нет регулировки руля по вылету, то, настроив кресло в продольном диапазоне, отрегулируйте спинку так, чтобы можно было не отрывая спины положить запястье (а не ладонь) на верх обода руля. В Camry регулировка руля по вылету есть, а ее диапазон увеличен на 60 мм, поэтому мы сначала усаживаемся максимально вертикально, а затем настраиваем руль по рукам.

4. Обеспечьте наилучший обзор

При правильной посадке обзор должен быть максимальным — причем не стоит забывать про приборную панель, которая не должна перекрываться рулем. Если у вас есть регулировка сиденья и/или руля по высоте, нужно настроить их так, чтобы видеть и приборы, и пространство перед собой, не выглядывая из-за руля или капота. В новой Camry диапазон регулировки руля по высоте увеличен на 40 мм, а капот, несмотря на сниженную на 20 мм посадку, не перекрывает обзор вперед, так как линия капота опустилась на 40 мм. Ну а тонкие стойки и зеркала на индивидуальных опорах дополнительно улучшают обзорность, так что найти оптимальное по высоте положение несложно.

5. Отрегулируйте подголовник

Подголовник — это не только комфорт, но и безопасность. Настроить его по высоте нужно так, чтобы самая выпуклая точка была напротив затылка: в этом случае при ударе сзади вероятность хлыстовой травмы шейного отдела позвоночника будет минимальной.

6. Настройте поясничный подпор

Как ни странно, поясничный подпор — это тоже не только опция комфорта: его оптимальная настройка обеспечивает правильное положение спинки. Поэтому в машинах, оснащенных регулировкой поясничного подпора, его настройку стоит оставить “на сладкое”, но не выдвигать на максимум при первичной регулировке сиденья, чтобы он не мешал найти правильную посадку.

Итак, мы, похоже, уселись — диапазон и количество регулировок водительского сиденья Camry позволили сделать это быстро и эффективно. Ноги чуть согнуты в коленях, обхвачены снизу подушкой кресла и легко жмут на все педали, руки, лежащие на руле в положении «без десяти два», тоже согнуты в локтях, обеспечивая быстрое и удобное вращение руля, а перед глазами – кусочек капота и дорога. Можно и руль покрутить! Поддастся ли зимняя дорога правильной посадке?

Поделиться: 0 6 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
miroshnikoffal

Разминка зачетная. Надеюсь дальше будет всё по взрослому.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Что будет, если не зарегистрировать автомобиль в 10-дневный срок 

После приобретения автомобиля владелец обязан в течение 10 рабочих дней поставить его на учет или изменить регистрационные данные, предварительно пройдя техосмотр и купив полис ОСАГО. Однако иногда обстоятельства…

1737 0 0
Статьи / История
От Мерседесов Штирлица до «Фердинанда»: автомобильные уникумы «Мосфильма»

Эта статья об автомобильных сокровищах музея киноконцерна «Мосфильм» является продолжением первого материала о существующих до сих пор игровых легковушках. Темой новой статьи являются редчайшие старинные…

1940 0 4
Статьи / Тесты
Игра теней: угадываем автомобили по силуэту

Древний Китай, Франция эпохи рококо, царская Россия – их объединяет популярность техники силуэта для портретов, книжных знаков и фотографий. Сегодня мы предлагаем вам вспомнить об этом виде творчества в прикладном…

2157 2 8
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

6897 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить

Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной…

5734 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz E-Klasse W211с пробегом: неудачный 7G-Tronic и моторы, ставшие хуже с рестайлингом

Из первой части публикации мы уже поняли, что если за машиной ухаживать, то отлично окрашенный кузов держит марку и в 10, и в 15 лет, а салон и после 300 тысяч сохранит товарный вид. Электрика сложна, но в целом надёжна,…

8070 3 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

46804 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35272 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

17647 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30108 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23071 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5865 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59075 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43292 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15954 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74561 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56425 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

52574 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?