Удовольствие за рулем: 5 лучших машин для секса

Можно сказать, они сами нас вынуждают. Я об автопроизводителях. Панорамная крыша над головой — чтобы любоваться звездами вдвоем. Охлаждаемый перчаточный ящик сам просится на роль бара с брютом, да и подстаканники к месту. В комплектациях роскошных седанов бывают бокалы — спрашивается, зачем? За этим. Шторки, опять же, музыка…
 

Некоторые автомобили создаются с особой претензией на романтическую ауру. Вспомним миниатюрную вазочку с цветком, входившую в комплектацию Volkswagen Beetle в «нулевые» годы. Ну а в Mini можно менять цвет подсветки салона. Не представляю, в какой ситуации эти решения могут «выстрелить», кроме как на первом свидании.

Наверное, всякая модель автомобиля хотя бы раз в истории стала местом романтического уединения. Недаром в любой машине музыка всегда под рукой, а сиденья, чаще всего, раскладываются — во многих ситуациях большего и не надо. И все-таки в заочном соревновании за звание лучшей машины для секса есть свои победители.

11.jpeg


5.png

"Классика"

В 70-е годы приехать на свидание на «Жигулях» — все равно что сегодня на «Ягуаре». Сердце девушки будет биться чаще: перед ней — «победитель по жизни». В наши дни, конечно, даже пикапер 80-го уровня будет испытывать трудности, катая свою спутницу на таком непреcтижном транспорте, как снятая с производства, морально устаревшая «Лада». Но это только пока не дойдет до кульминации.

Передние кресла вазовской «классики» имеют одну чудесную особенность, которая делает этот автомобиль гораздо более подходящим местом для интимного контакта, чем многие иномарки. Если дело дошло до страстных объятий, то ничего не стоит левой рукой потянуть за рычаг под сиденьем — и спинка мгновенно падает. Поколение наших родителей по достоинству оценило это удачное решение. Да и нынешним студентам «классика» служит верной службой: куда лучше, чем гостиница с почасовой оплатой.


12.jpeg
13.jpeg


4.png

Ford Focus II

Второе поколение фордовского бестселлера — одна из самых широких машин в классе (даже третье поуже). Скажете, это не принципиально? Вы помянете добрым словом фордовских инженеров-компоновщиков, когда попробуете разместить в багажнике надувную кровать. Встает идеально!

Разумеется, для этого надо разложить задние места — делается это очень удобно, и получается ровный пол. К слову, если уж вы в самом деле решили устроиться в багажнике на совместный долговременный ночлег, напомним главный принцип спящих в автомобиле: в гараже нельзя спать с заведенным двигателем, даже если ваш мотор соответствует нормам «Евро-6». А вот на природе — без проблем. Можно не бояться, что за ночь мотор сожрет весь бензин: на холостом ходу двигатели потребляют менее литра в час.


22.jpeg


3.png

BMW 3 серии Long

Поклонники BMW, конечно, скажут, что обычная «трешка» тоже подойдет — харизматичные баварские седаны сами являются афродизиаками, повышающими привлекательность их владельцев в глазах противоположного пола. Однако с точки зрения влюбленной пары тут есть целый ряд непрактичных решений: спереди высокая центральная консоль, сзади — недостаточно места. Я вам больше того скажу, в «пятерке» его тоже маловато в этом смысле.

Но в той стране, которая славится рекордной рождаемостью, потребители потребовали сделать длиннобазную версию, и немцы пошли им навстречу. Специально для рынка КНР выпускается удлиненная «трешка». Да там даже удлиненный Volkswagen Jetta имеется! Никто, конечно, официально не подтверждает, что эти модификации делаются для тех, кто любит порезвиться на заднем диване. Но никто этого и не опровергает.


33.jpeg

32.jpeg
31.jpeg


2.png

Jeep Wrangler

Для создания романтической атмосферы любой кабриолет годится, но лучше всего, если этот кабриолет — внедорожный. Список красивых мест, которыми можно полюбоваться вместе со спутницей, вырастает на несколько порядков за счет проходимости. Возможность снять крышу где-нибудь на берегу озера или на живописной возвышенности — важный бонус. А производители других внедорожников этого не понимают, так что Wrangler — практически безальтернативный вариант.

В любом кабриолете будет уместно включить Барри Уайта и ненавязчиво обнять ту, что сидит на пассажирском месте. Но в отличие от легковых моделей джип еще и располагает возможностью скрыться подальше от чужих глаз и дорог общего пользования. Да, тут есть свои опасности: чем круче джип — тем дальше идти за трактором. Впрочем, для двоих это вынужденное уединение вдали от цивилизации уже само по себе может стать поводом для приятных и проверенных временем совместных занятий.


xenon_jeep_wrangler_3.jpeg
xenon_jeep_wrangler_2.jpeg


1.png

Hummer H2 с кроватью

Капитан Очевидность подсказывает, что для постельных сцен лучше всего годится постель. А не надувной матрас в багажнике и не сиденье с ремнем безопасности (впрочем, последнему аксессуару, возможно, найдется свое применение). В общем, если мечтать на полную катушку, то нужен автомобиль с кроватью, и это должен быть не дом на колесах, а нечто более эффектное в глазах противоположного пола. Мастера тюнинга это хорошо понимают.

В какие только лимузины ни встраивали кровати, но самый удачный проект, на мой взгляд, сделан на базе «Хаммера». Его и удлинять не пришлось: вместо задних мест тут появился трансформируемый диван. Точнее, диван-кровать. Не говоря уже о том, что эта модель еще на заводе под завязку заправлена тестостероном. В будничном дорожном потоке Hummer кажется избыточно возбужденным, но в моменты страсти это — в тему.


geiger_hummer_h2_5.jpeg
geiger_hummer_h2_hannibal_2.jpeg


ay7s1f4ydII.jpg

Екатерина Лукина

Руководитель отдела вёрстки

Как человеку, напрямую связанному с советскими автомобилями, мне тоже есть, что добавить и с некоторыми моментами не согласиться. В арсенале нашей, пока маленькой, семьи имеется 4 (четыре) «Волги». Так вот, почему в рейтинг не внесена «Волга»? Даже если расценивать этот автомобиль в качестве "переночевать"... Мы много путешествуем на своих «Волгах», каждое лето ездим по России, и это просто лучшее для меня место,чтобы провалиться в сон.

Имею возможность сравнить с моей собственной ВАЗ-2103 - не то, совершенно не то. Там поспать места хватит только одному, на заднем сиденье. А вот ГАЗ-21...

Это просто рай, ребята. У меня дома кровать не такая мягкая и удобная, как в этой машине. Разбирается всё очень просто. Всё внутреннее пространство автомобиля превращается в комнату. Очень уютно,много места и даже матрас не нужен для комфортности. Застелил, укрылся, закрылся и спишь себе на здоровье. "Или еще чего" - назовем это так.

Есть еще дизельная «Волга»-2477 Scaldia в кузове "универсал", самая полезная машина в моей жизни, реэкспорт из Бельгии. Лёгкими движениями рук трёхрядная маршрутка трансформируется в дом на колёсах. Около 2,5 (!) метров от водительского сиденья до задней "хлопушки". Добавить нечего, ну разве что матрас, да. Но и плед вполне сойдет.


На фото: "Волга" ГАЗ 24-77 и "Волга" ГАЗ-21


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
2 комментария
15.05.2015 07:46
Илья Медведев

любая машина хороша, когда к любви рвется душа... сейчас большинство машин и с одкидными сидениями, которые движением руки превращаются в кровать. но лучшей будет универсал, в котором к тому же панорамная крыша, и можно после любоваться звездами.... романтика))) кто хочет, проверим?))))

2

16.05.2015 03:26
Shinkareff Serg

«в гараже нельзя спать с заведенным двигателем, <...> А вот на природе — без проблем» — за такие советы надо гнать из журналистики. Нет числа водителям Крайнего Севера, заснувшим «на природе» навсегда. Вопиющая некомпетентность.

7

Новые статьи

Популярные тест-драйвы