Volkswagen Golf R 400: гонщик вооружений

Ещё совсем недавно казавшийся поклонникам марки пределом мечтаний Golf R с полным приводом, 300 «лошадьми» и ускорением до «сотни» за 4,9 уходит на пенсию. Впрочем, любителям «горячих» хэтчей переживать не о чем, ведь VW остановится в апгрейде «Гольфа» только тогда, когда колеса модели при разгоне начнут отрываться от земли. И очередное тому доказательство – Volkswagen Golf R 400.

Volkswagen Golf R 400 2014

Почему концерны с мировым именем строят безумные суперкары в «шкурке» машинки для секретарш? Почему коты вылизывают свои balls? Потому, что могут! Mercedes-Benz выпустил 360-сильный A 45 AMG, у Audi есть 420-сильный Quattro Concept. И Volkswagen просто не может уступить в этой гонке вооружений.

Volkswagen Golf R 400 2014

Концепт-кар «четырехсотого» показали совсем недавно на китайском автосалоне Auto China 2014, где представители Фольксваген рассказали, что модель непременно станет серийной. Дорожных полицейских Европы, Америки и Азии в едином порыве передернуло: как догнать 400-сильный хэтчбек, разгоняющийся до 100 км/ч за немыслимые 3,9 секунды? Тем более что стрелка спидометра R400 прекратит подъем только на отметке 280 км/ч!

Инженеры Volkswagen прекрасно понимают, что эксплуатация автомобиля будет проходить преимущественно на высоких скоростях и с активным использованием рулевого управления. Для того чтобы улучшить аэродинамику и придать хэтчбеку более серьезный вид, Golf R 400 «опустили» на 20 мм ниже, заодно заменив амортизаторы на более выносливые.

Volkswagen Golf R 400 2014

И отличная динамика нового хэтчбека – не самая грустная новость для копов всего мира. Ведь, ко всему прочему, его не так-то просто распознать со стороны: немцы собираются окрашивать машины в неяркий серебристый цвет «Серебряные хлопья», и разве что лимонная полоска, идущая параллельно земле (у Golf GTI – такая же, только красного цвета), выдаст в компактном хэтчбеке характер суперкара. Конечно, если приглядеться, то отличий достаточно: новые бамперы, лимонные суппорты на перфорированных тормозных дисках, новый дизайн 19-дюймовых колес и полностью переделанный интерьер со спортивными ковшами, карбоном, прострочкой лимонными (снова!) нитками и прочими менее заметными деталями.

Volkswagen Golf R 400: салон

К тому же догнать Golf R 400 будет трудным делом не только из-за его мощного мотора, выдающего 200 сил с литра объема. Традиционно для R-линейки «супергольфы» получают полный привод с блокировками между осями и между колесами, а также продвинутую управляющую электронику. Система распределения момента 4Motion на Golf R улучшена муфтой Haldex-5, которая активируется электрогидравлическим масляным насосом.

Volkswagen Golf R 400 2014

Каждый из 450 Ньютон-метров крутящего момента не пропадет даром: он достанется только тому колесу, у которого есть надежный зацеп с дорогой. Что ни говори, а Volkswagen Golf R400 – непростая цель для преследования как на мокром асфальте, так и на покрытой льдом трассе. Впрочем, на каждую добычу найдется свой охотник. В смысле – чем же ответят на R 400 конкуренты?..

Скетч Volkswagen Golf R 400 2014

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings