Большой кроссовер AITO M7, который продают в России, пережил рестайлинг

Большой кроссовер AITO M7, который продают в России, пережил рестайлинг

Паркетник изменился снаружи, обрел «фамилию» Ultra и новое оборудование. Кроме того, модель получила более емкую батарею.

В родном Китае пятиметровый гибридный кроссовер AITO M7 стартовал в 2022 году. Марка AITO, напомним, является совместным проектом компаний Seres и Huawei (расшифровывается как Adding Intelligence to Auto). В 2023-м дилеры наладили «параллельные» поставки «семерки» в Россию, а в году нынешнем у нас начались легальные продажи большого SUV – уже под брендом Seres (к слову, Kolesa.ru испытал паркетник, подробности – в нашем материале). В Поднебесной же кросс только что пережил плановое обновление, попутно получив «фамилию» Ultra, ведь дореформенный M7 в отставку пока не собирается.

Было — стало

Кроссоверу переделали переднюю часть: вместо массивной радиаторной решетки теперь монолитная панель бампера. Еще появились диски другого дизайна (стандартные – 20-дюймовые, за доплату доступны 21-дюймовые), палитра цветов кузова пополнилась новым оттенком. 

Кроме того, AITO M7 отныне по умолчанию имеет лидар (для начальных версий дореформенной модели он не предусмотрен), причем он новый, с увеличенной дальностью действия – как у старшего паркетника M9. Габариты не изменились: длина – 5020 мм, ширина – 1945, высота – 1760 мм, колесная база – 2820 мм. 

Интерьер в целом прежний, разве что появились новые цветовые схемы. Ну и еще мультимедиа стала шустрее (планшет диагональю 15,6 дюйма). AITO M7 Ultra все так же доступен с пяти- или шестиместным салоном. Список стандартного оборудования расширен: в частности, все версии теперь имеют проекционный дисплей, системы автоторможения и удержания в полосе движения. В базе также есть виртуальная приборка на 10,25 дюйма, панорамный люк, камеры кругового обзора, подогрев, вентиляция и массажер кресел, адаптивный круиз-контроль. За доплату можно заказать отдельные экраны для пассажиров.

Как и раньше, AITO M7 оснащен бензиновым турбомотором 1.5, который не связан с колесами и работает только как генератор для батареи. На задней оси «простых» версий установлен 272-сильный электродвигатель, у полноприводных паркетников спереди вдобавок расположен электромотор мощностью 177 л.с. Аккумулятор – новый, емкостью 42 кВт*ч (у дореформенного кроссовера батарея на 40 кВт*ч), хотя дальнобойнее паркетник не стал: только на электротяге заднеприводный M7 проедет 200 км по циклу WLTC, полноприводный – 175 км.

За AITO M7 Ultra просят 289 800 – 329 800 юаней, что эквивалентно примерно 3,6 млн – 4 млн рублей по актуальному курсу. Дореформенный кроссовер стоит от 269 800 юаней (3,3 млн рублей).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
7 комментариев
04.06.2024 09:05
Roman Krivoshein

БЫЛО интереснее!


02.07.2025 21:39
Мага Живой

Интерьер реально порадовал: и кожа норм, и экран большой, отзывчивый — не как в старых китайцах. Всё продумано, особенно прикольно, что можно управлять всем через экран, а не искать кнопки. Внутри чувствуешь себя спокойно, ничего не раздражает.


02.07.2025 22:57
sergey lyahov

У меня были сомнения, но интерьер M7 оказался лучше, чем ожидал. Ничего не скрипит, всё собрано чётко. Приятная атмосфера: тишина, нормальная музыка, и всё управляется через экран без танцев с бубном. Сравнил с немцами — Seres точно не хуже по ощущениям.


03.07.2025 13:04
Андрей Самойлов

Просто кайф — тишина, плавный ход, всё на электро. Вообще не хочется выходить 😌


03.07.2025 13:33
Kozlovaa

Я тоже сначала думала, что просто дорогой кроссовер, а оказалось - настоящий бизнес-класс. Кресло с нулевой гравитацией - это что-то, особенно в пробках. Сидишь, как в лаунже, пока всё вокруг нервничают 😄


03.07.2025 16:54
Егор Иванушкин

Что понравилось сразу — это как машина «встречает». Свет, ручки, всё выезжает, подсвечивается, выглядит эффектно. Потом садишься, и у тебя ощущение, что ты не водитель, а гость на VIP-месте. Всё мягкое, тихое, и при этом едет очень уверенно.


03.07.2025 17:51
Архипов

Сначала не зацепил внешне Seres, а потом прокатился — теперь думаю приобрести и себе такой


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings