Но сначала пару слов об ощущениях, которые испытали наши коллеги от этого автомобиля. Не порадовала обозревателей подвеска: она жёсткая, при этом, автомобиль не обладает спортивными повадками, а рулевое управление абсолютно неинформативное. Есть и другие минусы: дребезжащие сетки динамиков в дверях, неудобный багажник, плохая видимость сзади, маленькие окна. Камера заднего вида – это отдельный разговор. Пользоваться ей реально лишь в ясную погоду, в других условиях она бесполезна, констатируют журналисты AutoBild .
К турбодизелю объёмом в 1,6 литра и отдачей в 128 сил претензий нет: работает тихо, мощно тянет в диапазоне от 1 500 до 3 000 оборотов. Средний расход топлива с ним составляет 7,2 литра на "сотню".
Интерьер можно назвать эргономичным, на заднем ряду много свободного пространства. Посадка как спереди, так и сзади нареканий не вызывает.
Ну и теперь о надёжности автомобиля. К 90 000 километров под замену попали передние диски с колодками, также была заменена батарейка на брелке. После 100 000 километров положенных ему в рамках ресурсного теста, автомобиль был полностью разобран. Не порадовала шестискоростная "механика", внутри которой обнаружилась металлическая стружка от шестерен четвёртой и шестой передачи. Но на переключениях это никак не сказывалось, пишут наши коллеги.
У подкрылок колёсных арок, как выяснилось при разборке, слабые клипсы. Из-за этого они трутся об кузов, уничтожая антикоррозийное покрытие, что приводит к ржавчине. Также коррозия добралась до винтовых зажимов "массы" стартера, что может привести к различным ошибкам бортовой электроники. Ржавчина была замечена и на некоторых элементах передней подвески.
Ранее портал Колёса.ру публиковал итоги ресурсного испытания Kia Venga.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться