100 000 километров с Kia Soul второго поколения: стружка в КПП и коррозия кузова

Обозреватели немецкого автомобильного издания AutoBild продолжают проводить ресурсные тесты различных автомобилей, преодолевая на них не менее 100 000 километров по дорогам общего пользования, после чего автомобили проходят техническую инспекцию. Сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного теста кроссовера Kia Soul второго поколения.

Но сначала пару слов об ощущениях, которые испытали наши коллеги от этого автомобиля. Не порадовала обозревателей подвеска: она жёсткая, при этом, автомобиль не обладает спортивными повадками, а рулевое управление абсолютно неинформативное. Есть и другие минусы: дребезжащие сетки динамиков в дверях, неудобный багажник, плохая видимость сзади, маленькие окна. Камера заднего вида – это отдельный разговор. Пользоваться ей реально лишь в ясную погоду, в других условиях она бесполезна, констатируют журналисты AutoBild .

DECuHJuXgAE5Tcm

К турбодизелю объёмом в 1,6 литра и отдачей в 128 сил претензий нет: работает тихо, мощно тянет в диапазоне от 1 500 до 3 000 оборотов. Средний расход топлива с ним составляет 7,2 литра на "сотню".

Интерьер можно назвать эргономичным, на заднем ряду много свободного пространства. Посадка как спереди, так и сзади нареканий не вызывает.

Ну и теперь о надёжности автомобиля. К 90 000 километров под замену попали передние диски с колодками, также была заменена батарейка на брелке. После 100 000 километров положенных ему в рамках ресурсного теста, автомобиль был полностью разобран. Не порадовала шестискоростная "механика", внутри которой обнаружилась металлическая стружка от шестерен четвёртой и шестой передачи. Но на переключениях это никак не сказывалось, пишут наши коллеги.

У подкрылок колёсных арок, как выяснилось при разборке, слабые клипсы. Из-за этого они трутся об кузов, уничтожая антикоррозийное покрытие, что приводит к ржавчине. Также коррозия добралась до винтовых зажимов "массы" стартера, что может привести к различным ошибкам бортовой электроники. Ржавчина была замечена и на некоторых элементах передней подвески.

Ранее портал Колёса.ру публиковал итоги ресурсного испытания Kia Venga.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings