Ресурсный тест KIA Venga: за 100 000 километров ни одной поломки

Обозреватели немецкого автомобильного издания AutoBild продолжают проводить ресурсные тесты различных автомобилей, преодолевая на них не менее 100 000 километров по дорогам общего пользования, после чего автомобили проходят техническую инспекцию. Сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного теста минивэна KIA Venga первого поколения.

 

[su_capital_letter_new_2 letter='Т' text='тестировавшийся автомобиль оснащен 1,4-литровой бензиновой атмосферной “четверкой” серии Gamma с индексом G4FA. Цена автомобиля в этой комплекции составляла на момент покупки 16 710 евро.']

Вплоть до пробега в 22 200 километров KIA Venga не докучала владельцев посторонними звуками, но как только одометр добрался до этой отметки, редакторам на пути попалась жесткая брусчатка, и в этот же момент салон автомобиля начал издавать скрипы, особенно этим отличился бардачок. Ручки открывания дверей со стороны салона автомобиля оказались покрыты дешевой краской, и через несколько лет активной эксплуатации она начала облезать. Также журналисты периодически отмечали хруст механической КПП при переключении на третью передачу.

Передняя сторона KIA Venga
На фото: KIA Venga

Минивэн уверенно пробежал положенные ему в рамках ресурсного теста 100 000 километров, ни разу не сломавшись. После плановой разборки автомобиля выяснилось, что практически все узлы и агрегаты находятся в исправном состоянии, и в сервисе решили заменить лишь цоколь противотуманной фары, от которого откололся кусок корпуса. Ремонт этого узла обошелся журналистам в 54 евро. Коррозию у автомобиля механики не выявили, подтеков масла под двигателем и КПП также не было замечено.

Поскольку рассказать о технических неисправностях минивэна особо нечего, то журналисты посвятили несколько слов общим впечатлениям об автомобиле. KIA Venga порадовала их тихим мотором при движении в городском режиме, небольшим расходом бензина в 6,4 литра на 100 километров в смешанном цикле. На трассе автомобиль низким расходом топлива похвастаться не мог, впрочем, как и низким уровнем шума двигателя: сказывается отсутствие шестой передачи в версии с 1,4-литровым мотором. На приборной панели не выведен показатель температуры двигателя, что не добавит ему ресурса в случае неисправности в системе охлаждения.

Вывод о KIA Venga журналисты сделали такой: подводить своих владельцев этот автомобиль не собирается.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
28.09.2016 09:50
Валерий

Судя по тому, как быстро удалили тему с критикой Греты, в декларируемую безотказность вышеупомянутого изделия верится уже не так очевидно.

2

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings