Американскую версию Kia Sorento после рестайлинга лишили турбомотора

В Лос-Анджелесе состоялась премьера обновленного флагманского кроссовера Kia, предназначенного для рынка США.

 

Внешне американский Sorento изменился практически так же, как дебютировавшие ранее версии для Кореи и Европы. Модель получила другие бамперы и решетку радиатора, модернизированную оптику. При этом у предназначенного для Штатов кроссовера противотуманки и задние катафоты теперь обрамляют хромированные «подковы».

В салоне – новые рулевое колесо, блок климат-контроля и селектор «автомата», переработанная комбинация приборов с улучшенной графикой, также появились более качественные материалы отделки. В США модель будет доступна только с тремя рядами кресел.

После рестайлинга американская версия Kia Sorento лишилась двухлитрового 240-сильного турбомотора. Вседорожник 2019 модельного года предложат с бензиновыми двигателями 2.4 и V6 3.3 с отдачей в 185 и 290 л.с. соответственно. Первый мотор работает в паре с модернизированным шестидиапазонным «автоматом», второй сочетается с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой. Привод – передний или полный. Кстати, в Kia отметили, что для кросса разрабатывается новый дизель, однако подробности об этом двигателе пока неизвестны.

В список оборудования Kia Sorento могут входить: система контроля за вниманием водителя, ассистент движения в полосе, полностью светодиодная оптика, система автоматического переключения света фар, панорамный люк, кресла с отделкой кожей Nappa, система мониторинга «слепых» зон, круиз-контроль, аудиосистема Harman Kardon, мультимедиа-система с 8-дюймовым тачскрином, беспроводная зарядка для смартфонов.

На американский рынок новинка выйдет в следующем году. Как сообщалось ранее, в России рестайлинговый Kia Sorento Prime (приставка Prime есть только у нашей версии) тоже появится в 2018-м. В РФ кроссовер будет оснащаться бензиновыми моторами 2.4 (188 л.с.) и V6 3.5 (249 л.с.), а также турбодизелем 2.2 (200 л.с.).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы