В карбоне знает толк российское ателье TopCar, чьи видоизменённые спорткары известны далеко за пределами страны. Новинка на базе последнего «девятьсот одиннадцатого» демонстрирует, что слезать с тюнингового Олимпа наши соотечественники не собираются. Проект является глубокой модернизацией представленного полгода назад Stinger GTR. Напомним, тот вариант получил эксклюзивный боди-кит, увеличивающий ширину кузова на несколько сантиметров.
Последняя работа, получившая название Stinger GTR Carbon Edition – всё, как и прежде, только в карбоне. Спорткар «упакован» в скорлупу из двух дюжин элементов, целиком выполненных из композита. Детали покрыты прозрачным лаком, поэтому в их технологичной сущности сможет убедиться любой желающий. «Фишка» TopCar – уникальная технология «сращивания» композита с металлическими элементами силовой структуры автомобиля, позволила заменить задние крылья целиком. Ожидаемо, автомобиль стал легче, но точных цифр компания не называет, ограничиваясь характеристикой «существенно».
Помимо обвеса, купе получило кованые диски ADV.1 серого цвета с пятью спицами, которые совместимы с креплением центральной гайкой. Пакет тюнинга доступен для моделей Turbo и Turbo S и оценивается в 49 080 евро (3 030 690 рублей по текущему курсу). Не забудьте прибавить стоимость установки (600 000 рублей) и, конечно, цену самого автомобиля – 9 628 000 руб за «обычный» Turbo и 11 477 000 руб за «эску».
Впрочем, обладать уникальным 911 можно и без тюнинга – сегодняшний ассортимент немецких спорткаров запредельный. Последняя новинка – 911 Black Edition.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться