Audi 2.0 TFSI – двигатель года

Инновационные разработки Audi в области бензиновых двигателей с впрыском получают международное признание. Профессиональное жюри в составе 56 журналистов из 26 стран второй раз в номинации «Двигатель года» выбрали 2,0 TFSI.

Audi, стал первым в мире автопроизводителем, сочетающим в своих двигателях непосредственный впрыск бензина с турбонаддувом. 2,0 TFSI начал свою успешное восхождение на Олимп славы с модели Audi A3 Sportback. Сейчас двигатель устанавливается также на Audi A4 и A6. Двигатель выпускается в трёх мощностных вариантах: от 170 до 220 л.с. В числе главных достоинств члены жюри назвали тяговое усилие и практичность двигателей этой технологии. Чрезвычайно широкий участок кривой крутящего момента обеспечивает, с одной стороны отличную топливную экономичность, с другой стороны, при лёгком нажатии на педаль акселератора достигается стремительно быстрое увеличение мощности и образцовая приёмистость.

Технология FSI обеспечивает непосредственный впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания. Топливо к форсункам — расположенным непосредственно во впускном канале в головке блока цилиндров — подаётся из аккумулятора давления (Common Rail), куда оно в свою очередь нагнетается приводимым от распредвала топливным насосом высокого давления.

Степень сжатия турбонагнетателя составляет 10,5 : 1, характерного только для двигателей с обычной системой впуска. Вместе с преимуществами непосредственного впрыска бензина это отражается на значительном увеличении термодинамической эффективности, в отличие от систем впрыска во впускной коллектор или от обычных турбонагнетателей.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings
Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности