Audi R8 GT Spyder, как и купе R8 GT, будет оснащаться бензиновым 5.2-литровым форсированным двигателем V10. Мощность мотора увеличится со стандартных 525 л.с. до 560, крутящий момент — до 540 Нм. Тяга распределяется между передними и задними колесами в пропорции 15:85. В скорости родстер несколько проигрывает купе, его "максималка" равна 309 км/ч, в то время как купе R8 GT развивает 320 км/ч. Разгон до первой "сотни" у открытой модификации, оснащенной шестиступенчатой роботизированной коробкой передач R-tronic, занимает немногим менее 4 с.
Audi R8 GT Spyder весит на 95 кг легче стандартного родстера. Сокращению массы автомобиля способствовало изготовление из карбона заднего фиксированного антикрыла, крышки моторного отсека и установка модернизированных суппортов, более тонких стекол. К тому же инженеры изъяли часть шумоизоляционных материалов из моторного отсека.
Внешне модель можно вычислить по новому переднему сплиттеру, матовой решетке радиатора, светодиодной головной оптике, агрессивному диффузору и эксклюзивным колесным дискам размерностью 19 дюймов.
Впервые Audi R8 GT Spyder предстанет перед публикой в июне в рамках гоночного марафона "24 часа Ле-Мана", полноценная премьера модели состоится в сентябре на выставке во Франкфурте. Всего германский производитель выпустит 333 экземпляра родстера R8 GT Spyder, которые появятся в продаже в 2012 году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться