Audi показала в Пекине новые купе и родстер TT RS

1775 0 7

На крупнейшем в Китае автосалоне Auto China 2016 немецкая компания провела мировую премьеру новых Audi TT RS Coupе и Audi TT RS Roadster, показала удлиненный A4 для местного рынка и продемонстрировала «интеллектуальный» концепт на базе Q3.

 

На автосалоне в Пекине компания Audi представила новые купе и родстер TT RS. Обе новинки под капот получили алюминиевый пятицилиндровый двигатель объёмом 2,5 литра, выдающий 400 л. с. мощности. Его максимальный крутящий момент составляет 480 Нм в диапазоне от 1 700 до 5 800 оборотов в минуту.

На фото: Audi TT RS Roadster



Модели в комплект к двигателю получили семиступенчатую роботизированную трансмиссию S tronic с двумя сцеплениями. Audi TT RS Coupе с системой полного привода quattro разгоняется от нуля до «сотни» за 3,7 секунды, Audi TT RS Roadster – за 3,9 секунды. Максимальная скорость автомобилей ограничена электроникой на отметке 250 километров в час, однако за доплату лимит «отодвигается» до 280 км/ч.

Новые «двухдверки» получили спортивное шасси, благодаря которому управляемость купе и родстера стала ещё лучше. Впервые на серийных автомобилях Ауди была применена технология OLED (органические светодиоды): с её помощью сделаны доступные в качестве опции инновационные задние фонари.


На фото: Audi TT RS Coupe



Audi TT RS оснащаются технологией выбора режимов работы управляющей электроники Audi drive select, активной выхлопной системой, колёсными дисками размером 19 дюймов, стальными тормозными дисками, светодиодной передней и задней оптикой и также полностью цифровой приборной панелью virtual cockpit с RS-режимом работы, в котором акцент делается на тахометре, давлении воздуха в шинах, крутящем моменте и боковых ускорениях.

Купе и родстер первыми из RS-линейки получили новое многофункциональное рулевое колесо, на котором вместе с кнопками управления мультимедийной системой и приборной панелью есть клавиши для включения двигателя и выбора режимов работы управляющей электроники drive select.

Купить Audi TT RS в Европе можно будет осенью текущего года. Цена купе составит минимум 66 400 евро или около 4 960 000 рублей по нынешнему курсу; стоимость родстера стартует с отметки 69 200 евро, то есть порядка 5 160 000 рублей.




Также в ходе Auto China 2016 немецкая компания показала новый Audi A4 L для китайского рынка. Автомобиль имеет длину 4,81 метра и увеличенную колёсную базу – 2,91 метра, что на четыре сантиметра больше, по сравнению с теми же параметрами предшественника. Автомобиль оснащается 190- и 252-сильными двигателями объёмом 2,0 литра.




Ещё одним экспонатом выставки стал connected mobility concept, созданный на базе Audi Q3. В задний бампер автомобиля интегрирован многофункциональный лонгборд длиной 1,05 метра. Концепт рассчитан на рынки стран с растущим уровнем урбанизации, такие как Китай. Интеллектуальная система даст рекомендации о наиболее быстром пути до нужной точки, причём с учётом данных трафика в реальном времени.

На днях портал «Колёса.ру» сообщал о том, что новый Audi A8 встал на родной конвейер. Модель выпускается на мощностях предприятия в Неккарзульме с 1994 года — с момента выхода первого поколения седана.


Читайте также:



Поделиться: 6 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Налог на роскошь в 2019 году: как рассчитать, и кто обязан его платить

Как мы помним, с 2014 года все автомобили стоимостью свыше 3 миллионов рублей попадают под действие так называемого «налога на роскошь»: за них нужно платить повышенный транспортный налог. Как узнать, за какие машины…

2809 0 0
Статьи / Интервью
Дмитрий Кудинов, Mazda: «Производство моторов запустим к июню»

Во время тест-драйва обновлённой Mazda6, проходившего две недели назад во Владивостоке, мы не упустили случая побеседовать с генеральным директором дальневосточного завода Mazda Sollers. Дмитрий Кудинов рассказал нам,…

1252 0 0
Статьи / История
Пилот, Труженик и Гренадёр: советские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

10462 0 10
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

4159 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

13368 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3411 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46974 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44763 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32836 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33034 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20264 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17304 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37764 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53029 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15197 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64747 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50525 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49790 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?