Audi представила новое поколение флагмана

2072 0 2
На саммите марки в Барселоне состоялась мировая премьера седана A8 нового поколения.
 

Audi A8 четвертой генерации также представляет обновленный язык дизайна бренда и становится первым серийным автомобилем с высоким уровнем автономного управления. Начиная с 2018 года, будут постепенно активироваться функции автопилота, например, автоматический парковщик, система автоматического заезда-выезда в гараж и система автономного движения в пробках.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

Внешность новинки характеризуется огромной цельной радиаторной решеткой и обтекаемым рельефным кузовом в спортивном стиле. Длина стандартной версии A8 составляет 5,17 метра, тогда как длиннобазный вариант с приставкой L на 13 сантиметров длиннее.

1 / 2
2 / 2

Как и полагается представительскому седану, новый Audi A8 предлагает высочайший уровень комфорта, но для заднего правого пассажира можно создать особые условия. В списке опций для версии A8 L предлагается заднее правое кресло повышенной комфортабельности с четырьмя различными вариантами регулировками и опорой для ног.

Сидя в этом кресле пассажир может греть и массировать ступни ног на блоке со множеством настроек, встроенном в спинку переднего сиденья.

Сидя в этом кресле пассажир может греть и массировать ступни ног на блоке со множеством настроек, встроенном в спинку переднего сиденья.

У задних пассажиров также имеется возможность управлять целым рядом функций: атмосферной подсветкой, специальной подсветкой HD Matrix для чтения, массажными функциями, выполнять индивидуальные телефонные звонки с помощью отдельной линии.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Управление выполняется с помощью съемного пульта с OLED-дисплеем, расположенного в центральном подлокотнике.

В новом Audi A8 широко применяется сенсорное управление – физические органы управления на центральной консоли практически полностью отсутствуют. В центре установлен тачскрин с диагональю 10,1 дюйма, который в выключенном состоянии сливается с черным глянцевым обрамлением и становится практически невидимым.

Ниже расположен еще один сенсорный экран для управления функциями кондиционирования и комфорта, а также ввода текста при необходимости.

Ниже расположен еще один сенсорный экран для управления функциями кондиционирования и комфорта, а также ввода текста при необходимости.

Активация какой-либо функции на верхнем или нижнем дисплее подтверждается водителю звуком и вибрацией. В целом управление системой выполнено по аналогии с современными смартфонами и не должно вызывать проблем. Кроме того, имеется голосовое управление, продвинутая навигация и высокоскоростное подключение.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Автопилот контролирует рулевое управление, газ и тормоз на скорости до 60 км/ч. Он также способен реагировать на «некорректные» действия другого транспортного средства, когда, например, другая машина вас «подрежет». Как заявляет производитель, водителю даже не обязательно держать руки на руле.

1 / 3
Audi A8 L
2 / 3
Audi A8 L
3 / 3
Audi A8 L

Кстати, за состоянием водителя будет следить специальная система с помощью установленной в салоне камеры: она попытается разбудить его с помощью звука если он заснет, или плавно остановит автомобиль при отсутствии реакции. Правда, работать такая система начнет с 2019 года из-за необходимости изменения законодательства.

1 / 3
Audi A8 L
2 / 3
3 / 3

Система автоматической парковки способна самостоятельно, человеку даже не нужно находиться в салоне, поставить автомобиль на место парковки или в гараж. Управление автопарковщиком выполняется с помощью смартфона.

1 / 2
Audi A8 L
2 / 2
Audi A8 L

Флагманский седан Audi A8 получил инновационную активную подвеску. Она способна подстраиваться под дорожные условия, информация о которой передается в систему с камеры, сканирующей дорогу перед автомобилем 18 раз в секунду. На замену стабилизаторам поперечной устойчивости пришли титановые поперечины на подрамнике с четырьмя электродвигателями, соединенными с нижними рычагами. Электромоторы меняют положение кузова, гася крены в поворотах и клевки носом при замедлении. Интеллектуальная подвеска также способна, при возникновении риска бокового столкновения, поднять кузов на 80 мм с одной из сторон. Кроме того, каждое колесо управляется отдельно, и система может поднять одно из них перед неровностью.

A8 и шеф-дизайнер Audi Марк Лихте

A8 и шеф-дизайнер Audi Марк Лихте

Новый A8 сначала поступит в продажу с бензиновым TFSI и дизельным TDI двигателями объемом 3,0 литра, мощностью 340 л.с. и 286 л.с., соответственно. Немного позднее к ним присоединятся две четырехлитровые «турбовосьмерки»: 435-сильная дизельная и 460-сильная бензиновая.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

В дальнейшем состав силовой гаммы пополнится топовым шестилитровым мотором W12 и гибридной силовой установкой (mild hybrid electric vehicle – MHEV), которая будет включать 48-вольтовую сеть, а также плагин-гибридной системой на базе 3.0 TFSI с комбинированной мощностью 449 л.с. и 700 Нм. Последняя позволяет пройти на электротяге 50 км.

Производство Audi A8 и A8 L уже стартовало в Германии. Старт продаж намечен на конец осени 2017 года по цене от 90 600 евро за A8 и 94 100 евро за A8 L. По актуальному курсу это составляет приблизительно 6 272 000 и 6 515 000 рублей, соответственно.

Поделиться: 0 1 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Премьеры
Почти настоящий Volvo: обзор и видео кросс-купе Geely FY11 на платформе и агрегатах XC40

Купеобразные кроссоверы активно набирают ход на китайском рынке. С некоторых пор такие версии предлагают не только заграничные премиум-бренды, но и местные, в том числе и бюджетные: у Changan имеется CS85, Haval на…

1546 7 0
Статьи / Премьеры
Sentra «подтянулась» к Teana: обзор и видео нового седана Nissan

На «китайской улице» наступил праздник: нет, речь не о Цинмине, который жители КНР традиционно отмечают в начале апреля, а о презентации нового поколения самого продаваемого автомобиля в стране – им по итогам 2018 года…

1065 5 0
Статьи / Интересно
Переплачивай и страдай: почему электромобили в России никому не нужны

Распространение автомобилей на электрической тяге в мире идет неоднородными, но заметными темпами. К примеру, в Норвегии гибриды и электромобили уже обогнали по суммарным годовым продажам обычные бензиновые и дизельные…

2080 3 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra HD с пробегом: проблемная механика, надёжный автомат и необъяснимо ресурсный двигатель

Элантра четвёртого поколения – машина скучная во всех отношениях. Как в плане дизайна, так и в плане эксплуатации. Никакой скрытой коррозии, мудрёной электрики или характерных поломок, которых не встретишь у конкурентов…

1060 2 0
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra IV с пробегом: на удивление крепкий кузов и никаких сюрпризов по электрике и ходовой

Hyundai Elantra четвёртого поколения как-то теряется на фоне других машин марки. Большую часть своего жизненного цикла с 2006 по 2011 год она продавалась параллельно с более дешёвой Elantra XD прежней, третьей генерации,…

1190 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2671 0 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

42031 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15622 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12715 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

27382 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21819 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4686 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57695 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41853 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

17176 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

72350 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

56001 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

55096 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?