Audi Q3 второго поколения подрос в габаритах, но растерял моторную гамму

1573 0 0
Премиальный бренд концерна Volkswagen Group представил новую генерацию компактного кроссовера Q3. Модель обновилась внешне, подросла в размерах, получила новую электронику и системы безопасности, а также лишилась некоторых модификаций двигателей.
 

Визуально новый Q3 напоминает уменьшенный Q8: решетка радиатора, оптика, бампер с воздухозаборниками и даже зеркала выполнены в похожем ключе. С рестайлинговой версией Q3 первого поколения и сравнивать не стоит: машина второго поколения теперь на её фоне смотрится как совершенно новая модель.

1 / 2
На фото: Audi Q3 второго поколения
2 / 2
На фото: Audi Q3 первого поколения

А вот сзади радикальных изменений немного, хотя обновился как кузов, так и обвес с фонарями, но сильнее всего выделяется совершенно иная выхлопная система, которая на машине второго поколения интегрирована в бампер.

Новый Q3 существенно подрос в габаритах: длина кроссовера составляет 4 485 мм (+97 мм), ширина 1 856 мм (+25 мм), высота 1 585 мм (-5 мм). Колёсная база достигает 2 680 мм (+77 мм), благодаря чему, по заверению Audi, пассажиры на заднем ряду почувствуют себя свободнее. В зависимости от положения заднего «дивана», объём багажника у нового Q3 варьируется от 530 до 675 литров (у первого поколения объём багажника достигает 420 литров).

1 / 2
На фото: Audi Q3 второго поколения
2 / 2
На фото: Audi Q3 первого поколения

Первое поколение Q3 оснащалось бензиновыми двигателями объёмом 1,4 и 2,0 литра (о версии RS речь сейчас не идёт) с отдачей в 150, 180, 200 и 220 лошадиных сил, а также турбодизелями объёмом в два литра с отдачей в 120, 150 и 184 силы. Новое поколение кроссовера будет иметь три бензиновых мотора на выбор, а также один турбодизель. Детали пока не раскрываются, но с большой долей уверенности можно предположить, что Audi просто сократила количество предлагаемых модификаций двигателей для нового Q3, а также слегка усилила самую мощную двухлитровую бензиновую версию на 10 сил. Работать моторы будут как с шестискоростной «механикой», так и с «роботом» S tronic на семь скоростей. А вот шестискоростной «автомат» Aisin TF-60SN, который предлагался на рынке Северной Америки, не упоминается.

Новый Q3 получил последнюю версию мультимедийной системы MMI. В базовой версии её экран имеет диагональ 8,8 дюйма, в топ-версии будет установлен дисплей на 10,1 дюйма, заявлена поддержка Android Auto и Apple CarPlay, Wi-Fi hotspot, LTE, навигация Google Earth, DAB-радио. Также «мультимедийка» поддерживает приложение myAudi app, благодаря которому машину можно открывать при помощи смартфона. На смену аналоговой приборной панели пришла цифровая – Audi virtual cockpit. В базовой версии она будет иметь диагональ 10,25 дюйма, в качестве опции будет предлагаться улучшенная версия с диагональю 12,3 дюйма. За звук будет отвечать 15-канальная аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 680 ватт (у машины первого поколения аудиосистема 6-канальная мощностью 180 ватт).

1 / 4
На фото: салон Audi Q3 второго поколения
2 / 4
На фото: салон Audi Q3 второго поколения
3 / 4
На фото: салон Audi Q3 первого поколения
4 / 4
На фото: салон Audi Q3 первого поколения

Второе поколения Audi Q3 теперь оснащается адаптивным круиз-контролем (в версии с «роботом»), который будет следить за полосой (у Q3 первого поколения доступен в качестве опции), а также соблюдать дистанцию в пробках. Есть в автомобиле и камера кругового обзора, а также продвинутый парктроник. За безопасность отвечает пакет pre sens, который оснащён системой предотвращения столкновений, и он будет доступен уже в базовой комплектации нового Q3.

Производиться Audi Q3 будет в Венгрии, в европейских автосалонах он начнёт появляться в ноябре текущего года. Перед стартом продаж будут опубликованы и цены.

В России первое поколение Q3 продаётся по цене от 2 020 000 рублей.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что первый кроссовер Lamborghini станет «донором» для суперуниверсала Audi.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
Chery начинает сборку машин на «Автоторе»

Эту информацию в частных беседах редакции Kolesa.ru сообщили несколько источников и на калининградском предприятии, и в российском представительстве китайской компании «Чери Автомобили Рус».

1417 0 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе стоит купить, Nissan Juke или Toyota C-HR?

Компактный кроссовер – это удобно, практично и… скучно. Но не всегда: некоторые производители выпускают автомобили, дизайн которых буквально кричит о своей нетривиальности. И если выбор между Renault Kaptur и Hyundai…

2173 0 0
Статьи / Практика
Фитинги против хомутов: как из-за копеечных деталей снижается ремонтопригодность автомобилей

Мы недавно рассказывали о том, почему в моторах современных машин всё чаще встречаются пластик и герметик, а надёжная роликовая цепь в ГРМ стала чем-то вроде роскоши. Но это ещё далеко не все прогрессивные решения,…

12927 17 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

5744 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

16103 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3967 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

47500 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

33160 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

34717 6 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33221 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20510 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17611 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

38066 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53426 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15282 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

65203 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50748 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

50245 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?