Audi Q3 второго поколения подрос в габаритах, но растерял моторную гамму

1585 0 0
Премиальный бренд концерна Volkswagen Group представил новую генерацию компактного кроссовера Q3. Модель обновилась внешне, подросла в размерах, получила новую электронику и системы безопасности, а также лишилась некоторых модификаций двигателей.
 

Визуально новый Q3 напоминает уменьшенный Q8: решетка радиатора, оптика, бампер с воздухозаборниками и даже зеркала выполнены в похожем ключе. С рестайлинговой версией Q3 первого поколения и сравнивать не стоит: машина второго поколения теперь на её фоне смотрится как совершенно новая модель.

1 / 2
На фото: Audi Q3 второго поколения
2 / 2
На фото: Audi Q3 первого поколения

А вот сзади радикальных изменений немного, хотя обновился как кузов, так и обвес с фонарями, но сильнее всего выделяется совершенно иная выхлопная система, которая на машине второго поколения интегрирована в бампер.

Новый Q3 существенно подрос в габаритах: длина кроссовера составляет 4 485 мм (+97 мм), ширина 1 856 мм (+25 мм), высота 1 585 мм (-5 мм). Колёсная база достигает 2 680 мм (+77 мм), благодаря чему, по заверению Audi, пассажиры на заднем ряду почувствуют себя свободнее. В зависимости от положения заднего «дивана», объём багажника у нового Q3 варьируется от 530 до 675 литров (у первого поколения объём багажника достигает 420 литров).

1 / 2
На фото: Audi Q3 второго поколения
2 / 2
На фото: Audi Q3 первого поколения

Первое поколение Q3 оснащалось бензиновыми двигателями объёмом 1,4 и 2,0 литра (о версии RS речь сейчас не идёт) с отдачей в 150, 180, 200 и 220 лошадиных сил, а также турбодизелями объёмом в два литра с отдачей в 120, 150 и 184 силы. Новое поколение кроссовера будет иметь три бензиновых мотора на выбор, а также один турбодизель. Детали пока не раскрываются, но с большой долей уверенности можно предположить, что Audi просто сократила количество предлагаемых модификаций двигателей для нового Q3, а также слегка усилила самую мощную двухлитровую бензиновую версию на 10 сил. Работать моторы будут как с шестискоростной «механикой», так и с «роботом» S tronic на семь скоростей. А вот шестискоростной «автомат» Aisin TF-60SN, который предлагался на рынке Северной Америки, не упоминается.

Новый Q3 получил последнюю версию мультимедийной системы MMI. В базовой версии её экран имеет диагональ 8,8 дюйма, в топ-версии будет установлен дисплей на 10,1 дюйма, заявлена поддержка Android Auto и Apple CarPlay, Wi-Fi hotspot, LTE, навигация Google Earth, DAB-радио. Также «мультимедийка» поддерживает приложение myAudi app, благодаря которому машину можно открывать при помощи смартфона. На смену аналоговой приборной панели пришла цифровая – Audi virtual cockpit. В базовой версии она будет иметь диагональ 10,25 дюйма, в качестве опции будет предлагаться улучшенная версия с диагональю 12,3 дюйма. За звук будет отвечать 15-канальная аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 680 ватт (у машины первого поколения аудиосистема 6-канальная мощностью 180 ватт).

1 / 4
На фото: салон Audi Q3 второго поколения
2 / 4
На фото: салон Audi Q3 второго поколения
3 / 4
На фото: салон Audi Q3 первого поколения
4 / 4
На фото: салон Audi Q3 первого поколения

Второе поколения Audi Q3 теперь оснащается адаптивным круиз-контролем (в версии с «роботом»), который будет следить за полосой (у Q3 первого поколения доступен в качестве опции), а также соблюдать дистанцию в пробках. Есть в автомобиле и камера кругового обзора, а также продвинутый парктроник. За безопасность отвечает пакет pre sens, который оснащён системой предотвращения столкновений, и он будет доступен уже в базовой комплектации нового Q3.

Производиться Audi Q3 будет в Венгрии, в европейских автосалонах он начнёт появляться в ноябре текущего года. Перед стартом продаж будут опубликованы и цены.

В России первое поколение Q3 продаётся по цене от 2 020 000 рублей.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что первый кроссовер Lamborghini станет «донором» для суперуниверсала Audi.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Премьеры
Почти настоящий Volvo: обзор и видео кросс-купе Geely FY11 на платформе и агрегатах XC40

Купеобразные кроссоверы активно набирают ход на китайском рынке. С некоторых пор такие версии предлагают не только заграничные премиум-бренды, но и местные, в том числе и бюджетные: у Changan имеется CS85, Haval на…

1538 7 0
Статьи / Премьеры
Sentra «подтянулась» к Teana: обзор и видео нового седана Nissan

На «китайской улице» наступил праздник: нет, речь не о Цинмине, который жители КНР традиционно отмечают в начале апреля, а о презентации нового поколения самого продаваемого автомобиля в стране – им по итогам 2018 года…

1060 5 0
Статьи / Интересно
Переплачивай и страдай: почему электромобили в России никому не нужны

Распространение автомобилей на электрической тяге в мире идет неоднородными, но заметными темпами. К примеру, в Норвегии гибриды и электромобили уже обогнали по суммарным годовым продажам обычные бензиновые и дизельные…

2068 3 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra HD с пробегом: проблемная механика, надёжный автомат и необъяснимо ресурсный двигатель

Элантра четвёртого поколения – машина скучная во всех отношениях. Как в плане дизайна, так и в плане эксплуатации. Никакой скрытой коррозии, мудрёной электрики или характерных поломок, которых не встретишь у конкурентов…

1060 2 0
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra IV с пробегом: на удивление крепкий кузов и никаких сюрпризов по электрике и ходовой

Hyundai Elantra четвёртого поколения как-то теряется на фоне других машин марки. Большую часть своего жизненного цикла с 2006 по 2011 год она продавалась параллельно с более дешёвой Elantra XD прежней, третьей генерации,…

1189 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2670 0 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

42030 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15622 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12715 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

27382 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21819 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4686 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57695 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41853 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

17176 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

72350 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

56000 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

55096 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?