Вместе с победителем на суд читателей было представлено 146 автомобилей семи классов. Модели Audi одержали победу в нескольких привилегированных классах. Audi TT оказался первым в категории спортивных автомобилей и купе, внедорожник Audi Q7 — в категории внедорожников и SUV, а Audi Shooting Brake не было равных среди исследовательских и концептуальных автомобилей.
Audi Q7 оказался популярен не только среди аудитории Auto Bild, но и среди покупателей. Чтобы удовлетворить возросший спрос, компании пришлось увеличить производственные мощности для своей первой модели SUV.
Концепт Shooting Brake является дальнейшим развитием философии Audi, заключающейся в сочетании мощной динамики спортивного автомобиля с новым ощущением пространства и большей функциональностью.
Новый Audi ТТ, появившийся в салонах дилеров еще в сентябре, стал для Вальтера де Сильвы и его команды самой серьезной творческой задачей. Его предшественник является признанным эталоном дизайнерского искусства. Создавая облик ТТ второго поколения, дизайнеры Audi придерживались принципа «эволюции, а не революции», поэтому с первого взгляда легко узнать бескомпромиссный характер Audi TT первого поколения.
Передняя часть кузова стала более выразительной и агрессивной. Отличительным элементом выступает решетка радиатора Single-frame. Большие воздухозаборники указывают на потенциал двигателей, а остро обрезанные наклоненные фары подчеркивают совершенство внешнего облика автомобиля. В задней части Audi ТТ, мощность и динамика автомобиля выражаются его широкими колесными арками. Результаты голосования читателей Auto Bild, назвавших Audi ТТ самым красивым автомобилем прошедших двенадцати месяцев, вознаградили усилия дизайнеров компании Audi.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться