Audi угрожает всему миру — новый R8 LMS готов к старту в кольцевых марафонах

1171 0 4

Новейший Audi R8 LMS стартует в Германии на открытии кольцевого сезона VLN.

Еще не успела отгреметь мировая премьера Audi R8 LMS в Женеве, как компания Audi Sport объявила о своих ближайших планах для нового болида. Машина пройдет боевое крещение уже в ближайшее время на открытии сезона Чемпионата Германии по многочасовым гонкам VLN. И, если верить немецкой пунктуальности, этот выезд станет лишь началом в довольно насыщенной марафонской программе для Audi R8 LMS.

Количество выигранных Audi титулов в гонках любой сложности (вплоть до знаменитого Ле Мана) просто зашкаливает



Немецкий кольцевой чемпионат VLN – известный полигон для отработки производителями своих спортивных экспериментов. «Зеленый Ад» Нюрбургринга обладает всеми необходимыми качествами, чтобы на раз прояснить недоработки и недочеты новых конструкций и решений. Впрочем, в случае с Audi R8 LMS о недочетах даже смешно говорить – у этой марки кольцевых побед столько, что вскоре в головном офисе компании не хватит стен для полок с кубками.

Так что и со своей новинкой, Audi R8 LMS, компания рассчитывает снять все сливки грядущего сезона. Планируется, что машина стартует на первом сезоне чемпионата, а после настанет черед ее первого круглосуточного испытания – гонка «24 часа Нюрбургринга» входит в перечень самых сложных марафонных кольцевых соревнований мира. На эту гонку Audi выставит сразу четыре (!) R8 LMS, а состав экипажей будет крайне звездным: пилотировать машины будут победитель Ле Мана, чемпион по гонкам на выносливость FIA WEC и победители серий DTM и GT.

Наш новый Audi R8 LMS готов к боевым испытаниям – время перевести тестовую программу в реальные условия! Мы намеренно выбрали для нашего дебютного сезона сложные и требовательные к технике кольцевые гонки – после всех доработок и гонок, мы будем готовы представить к концу сезона идеальный кольцевой автомобиль, мощный, быстрый и надежный.

Ромоло Либхен, глава клиентского подразделения Audi Sport


Уровень технической подготовки Audi R8 LMS соответствует требованиям 2016 года. И по безопасности тоже!



Техническая сторона Audi R8 LMS впечатляет даже по современным меркам. Главный козырь, который используют инженеры в постройке своих спортивных болидов, – снижение веса. Так и с Audi R8 LMS: после тщательно пересмотренных узлов и агрегатов, благодаря масштабному использованию алюминия и легких сплавов, вес машины (по сравнению с предшественником) был снижен с 1 250 кг до 1 225 кг. А для гонок, где имеют значение сотые доли секунды, потеря 25 кг оказывается важной!

Однако инженеры вовсю используют и серийные наработки: в частности, мотор V10 рабочим объемом 5.2 л, который выдает 585 л.с., сходит с того же конвейера, что и серийные агрегаты. И лишь потом он попадает в руки мотористов компании. Конечно, огромное количество доработок коснулось шасси – в подвеске используются спортивные рычаги, специально разработанные для этой модели. Равно как и шестиступенчатая трансмиссия с возможностью управления подрулевыми переключателями является совершенно новой.


Новая Audi R8 LMS получила шасси, которое стало легче на 30 кг, и общий вес машины снижен до отметки в 1 225 кг


Представлять новинку на первой гонке будут две команды, с которыми Audi связывает долгое успешное сотрудничество – Belgian Audi Club Team WRT и Phoenix Racing. Эти же ребята поведут в бой новые Audi R8 LMS и в мае, когда в календаре команды запланирован старт на «24 часах Нюрбургринга», и в июле – на «24 часах Спа». Кроме этого, Audi предполагает участие новинки в отдельных гонках серии Blancpain Endurance. В этом году в моде выносливость!

Напомним, что российская команда SMP Racing представила новый спорткар класса LMP2.


Читайте также:



Теги: Спорт , Formula 1
Поделиться: 0 4 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тюнинг
С миру по детальке: тюнинг УАЗ 3962

Никогда не шутите при работниках УАЗа, что «буханка» образца 1965 года получилась настолько совершенной, что лучше сделать просто невозможно, поэтому она не меняется уже 53 года. Они на это обидятся и будут отчасти…

5637 0 6
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

137359 10 0
Статьи / Практика
Купил старый отечественный автомобиль. Где спросить совета и пообщаться?

Давайте посмотрим, чем живут и как встречают новичков интернет-клубы отечественных «янгтаймеров» – машин, с которых многие начинают свой путь в автомир. Ведь именно сайт автоклуба гуглят в первую очередь покупатели…

1589 0 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

348768 19 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов

Accord седьмого поколения получился очень интересным автомобилем: по-европейски удобным и по-хондовски «драйверским». Правда, в первой части обзора мы выяснили, что у него не хватает «легендарной» японской надёжности (по…

3768 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: дырявая крыша над ненадёжной аудиосистемой

Даже спустя десять лет после завершения выпуска Accord седьмого поколения смотрится интересно. Техника, динамика, управляемость, уровень комфорта до сих пор кажутся вполне современными, поэтому цены на эти машины…

3783 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”

Только увидев стоящий у входа в конференц-зал “Шмель”, я начал стремительно вырабатывать змеиный яд и генерировать тонны цинизма и язвительности. Тут криво, там косо… Внутри - бедно до жути, места нет… Раззудил, вроде,…

95337 46 2
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

104626 2 3
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

44911 6 17
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

65987 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

15543 16 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

9681 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

25098 0 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

44903 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

7474 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

137359 10 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

105493 13 14
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

49713 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?