Автором самого жуткого момента Гран-при Австралии стал пилот команды McLaren Фернандо Алонсо. Пытаясь обогнать Эстебана Гутьерреса, испанец зацепил заднюю часть его машины и в результате отправился в эпический полёт через гравийную ловушку, завершившийся в стене.

Авария Фернандо Алонсо на Гран-при Австралии была очень зрелищной и очень страшной
В этой аварии болид Алонсо был полностью уничтожен. Но пилот не пострадал. Фернандо самостоятельно покинул то, что осталось от машины. Медицинское обследование, проведённое сразу же после аварии, никаких травм у пилота не выявило, что может служить очередным доказательством того, что безопасность гонщиков в современной Формуле-1 находится на очень высоком уровне.
Эта авария – далеко не первая в карьере испанца. До 2016 года самой серьёзной была авария на Гран-при Бразилии 2003 года, где Фернандо Алонсо врезался в стену после взрыва шины. По словам Алонсо, австралийский инцидент стал гораздо более серьёзным, чем то, что произошло с ним в Бразилии 13 лет назад.

К счастью, Фернандо Алонсо в результате этого инцидента не пострадал
Пожалуй, эта авария была серьёзнее, чем та, в которую я угодил в Бразилии. После первого удара тебя начинает одолевать страх. Потом, когда ты видишь, что находишься в воздухе, то надеешься только на то, чтобы приземлиться как надо, а не на голову или в стену. Когда начинаются перевороты, ты горячо желаешь, чтобы они как можно быстрее закончились. Но на сей раз моя машина, кажется, совсем не собиралась останавливаться. Но когда всё, наконец, закончилось, я увидел небольшую щель, через которую можно было выбраться. И я постарался вылезти как можно быстрее, потому что все хотели бы видеть, что я быстро выбрался наружу. Это была моя первая мысль.
Фернандо Алонсо, двукратный чемпион мира, пилот команды McLaren.
Хотя медицинское обследование не выявило никаких травм, Фернандо Алонсо считает, что последствия аварии всё равно дадут о себе знать.
Сейчас у меня болит всё и везде, потому что при ударе на такой скорости в организме всё смещается. Конкретно немного болят колени, которыми я ударился о стенки кокпита и рулевую колонку. Завтра мне понадобится лёд, но в остальном всё в порядке. Мне очень здорово повезло.
Фернандо Алонсо, двукратный чемпион мира, пилот команды McLaren.

После Гран-при Австралии команда McLaren осталась без одной новой силовой установки, которая была уничтожена в аварии Алонсо
Но самым главным чувством после аварии для Фернандо Алонсо является, по его словам, разочарование. Он не только не сумел набрать очки, но и разбил машину, уничтожив вместе с ней новый двигатель.
Я разочарован, что не финишировал в гонке и не заработал очки. Кроме этого, авария оставила команду без одного нового двигателя, так что мы будем вынуждены использовать вторую силовую установку, что не планировалось. Но, помимо этого, я рад, что могу разговаривать с вами. Гоняясь на скорости выше 300 км/ч, всегда рискуешь своей жизнью. Неудачно перевернувшись на такой скорости в такой машине можно легко заработать себе большие проблемы. Так что я рад тому, что всё так закончилось и с нетерпением жду возможности снова вернуться за руль болида.
Фернандо Алонсо, двукратный чемпион мира, пилот команды McLaren.

Фернандо Алонсо самостоятельно выбрался из того, что осталось от его болида
Напомним, что руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что новые правила радиообмена снизят интерес к гонкам Формулы-1.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться