Объем продаж автомобилей Lada на внутреннем рынке в сентябре составил 28109 штук. Напомним, что ежемесячный объем продаж АВТОВАЗа до кризиса уверенно держался на уровне от 45 до 65 тыс. машин в месяц, в зависимости от сезона. В январе 2009 года реализация продукции АВТОВАЗа впервые опустилась ниже отметки в 30 тыс. машин. Тем не менее, к апрелю продажи подросли до 34,1 тыс. единиц, но уже в мае вновь наступил провал — вазовскими дилерами было реализовано 28163 автомобиля.
"Сентябрьский показатель вновь оказался "антирекордным" для вазовских маркетологов и дилеров, у которых сейчас даже нет первого руководителя", говорит директор агентства "Автостат" Сергей Целиков. По его мнению, при грамотной организации торговли и продуманной маркетинговой политике, даже в нынешних непростых рыночных условиях можно было бы продавать по 35-40 тыс. автомобилей Lada.
По мнению аналитика, в настоящий момент АВТОВАЗ теряет достаточно много потенциальных покупателей из-за внутренней неразберихи с дилерами и постоянных организационных проблем (проблемы с наличием ПТС, отсутствие нужных моделей и комплектаций, крайне медленный процесс принятия решений). Все это приводит к очень низкой выручке от продаж (около 6 млрд. руб. в месяц). В итоге завод ежемесячно генерирует по 2-3 млрд. руб. убытков, которые потом придется покрывать либо акционерам, либо государству.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться