АВТОВАЗ сертифицировал XRAY с вариатором и выбирает имена для новых моделей

4741 6 0
Хэтчбек Lada XRAY, оснащённый двигателем Renault и вариатором Jatco, получил ОТТС, которое начнёт действовать 6 мая. Вместе с тем АВТОВАЗ готовит несколько новых моделей, названия для которых просит придумать всех желающих.
 

Первые экземпляры XRAY с вариатором были замечены на конвейере в Тольятти ещё в ноябре прошлого года – вероятно, именно они и предназначались для сертификации. На этой неделе в открытой электронной базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новую двухпедальную модификацию, в силу оно вступит 06 мая 2019 года и будет действовать по 07 декабря 2021 года. Это отнюдь не значит, что вариаторный XRAY поступит в продажу уже в мае – АВТОВАЗ может выпустить его на рынок в любой момент после означенной даты, и пока никаких официальных заявлений на эту тему не делал.

Между тем из документа видно, что силовой агрегат у новой модификации такой же, как у Renault Logan Stepway City, который мы тестировали в декабре: 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» H4M (113 л.с., 152 Нм) и вариатор JF015E с передаточным диапазоном от 3,873 до 0,532. Передаточные числа главной передачи и заднего хода тоже совпадают с таковыми у Логана: 3,882 и 3,646 соответственно.

XRAY

Напомним, что французский мотор H4M уже устанавливался на Ладу XRAY, когда модель только дебютировала в 2014 году, но затем он исчез из линейки, и сейчас XRAY предлагается исключительно с вазовскими моторами мощностью 106 и 122 л.с., причём последний доступен в паре с «роботом» АМТ. Сохранится ли «робот» после выхода на рынок вариаторной модификации, пока неизвестно. Скорее всего, в ближайшее время будет выдано ОТТС и на вариаторную Весту – слухи о такой версии ходят уже давно, хотя АВТОВАЗ от них, как обычно, открещивается, как от назойливых мух.

В первом квартале этого года спрос на XRAY просел на 4,9% (по сравнению с первым кварталом 2018-го) и составил 6451 автомобиль. Модификация с вариатором может немного оживить интерес к хэтчбеку и его кросс-версии, хотя у многих наших автомобилистов отношение к бесступенчатым трансмиссиям скептическое – дескать, классическая «гидромеханика» лучше и надёжнее. Увы, таких коробок в современном арсенале альянса Renault-Nissan-Mitsubishi нет, и не предвидится, так что придётся рынку переваривать вариатор.

Lada

Теперь к более отдалённым во времени новинкам: вчера АВТОВАЗ вполне официально объявил конкурс на лучшие названия для своих будущих моделей – ссылку на онлайн-анкету читатель без труда найдёт на потребительском сайте Lada. В этой анкете есть пять разделов, проиллюстрированных актуальными моделями – XRAY, Largus, Granta, 4×4 и Vesta, но они даны лишь в качестве примерного ориентира будущих семейств. В случае с Ладой 4×4 ориентир совсем условный, так как, в сущности, уже ясно, что новая модель получит историческое имя Niva, которое будет выкуплено у GM-АВТОВАЗа после его ликвидации, и никакое народное творчество здесь, скорее всего, не понадобится. Но придуманное ширнармассами название может пригодиться для какого-нибудь другого перспективного тольяттинского кроссовера. Заявки будут приниматься до 29 апреля. Пресс-служба АВТОВАЗа напоминает, что уже взывала к гласу народа при выборе имени для Гранты, тогда трудящиеся выдали на гора аж 60 тысяч вариантов.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
itoporov0785

Если честно давно ждал Jatco в Ладе, ему тут самое место. Расход будет меньше, да и машина заметно плавнее будет. А на счет надежности я уверен переживать не стоит Jatco производитель, чьи вариатора на многие авто ставят, к тому же у Лады вес не большой, а моторы вс. жизнь на вазе были оборотистыми, поэтому, думаю получится очень круто, да и цена у вариатора, существенно ниже, чем у автомата или робота, поэтому и ценник должен упасть немного на машину в целом.

К чему приплели ВАЗовский мотор? Черным по белому написано что вариатор будет в паре с реношным H4M. Видимо очередной чукча писатель... 😉

itoporov0785

Бегло прочитал, не заметил, Извиняюсь за невнимательность, благодарю за оскорбления. У рено моторы тоже надежные поэтому, смысл моего коммента не изменился)

Вряд ли эта Хрень с вариатором и реношным мотором будет сильно дешевле Рио в кросс версии. Собственно ради снижения цены а свое время убрали версию с мотором Рено.

kolenovlad1700

Кому захочется подешевле - возьмут механику и не будут париться! А кому хочется все таки покомфортнее передвигаться, возьмет на вариаторе, и все еще это будет дешевле конкурентов! Выбор - это же прекрасно!)

wladislaw msk

Рио в кросс-версии - автомобиль у которого нет ни одного достоинства) Едешь и пытаешься найти хоть какой-то плюс.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
Дауншифтинг-тест: что бы тебе больше подошло, Ока или Таврия?

В прошлый раз мы предложили вам поиграть в своего рода «машину времени», выбирая между аутентичными советскими внедорожниками семидесятых годов – УАЗ-469 или ВАЗ-2121. Сегодня же мы предлагаем вам виртуальный…

711 0 0
Статьи / Практика
Отдыхаю где хочу: как построить внедорожный прицеп-дачу своими руками, и сколько это стоит

Я давно убедился, что именно дом на колесах – это идеальное транспортное средство для длительных путешествий. В принципе, в нашей стране купить готовое жилье на колесах – чаще всего европейского производства – особых…

5222 0 0
Статьи / Практика
Бьет – значит, любит? Как избавиться от статического электричества на кузове машины

Чем отличается старый советский подход в борьбе со статическим электричеством на кузове авто от современного китайского? И насколько вообще распространена и актуальна в наши дни эта проблема? Изучаем заземление через…

8027 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

1661 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

2177 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7973 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47312 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35836 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

18138 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30536 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23239 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5999 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59261 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43475 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16013 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74866 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56581 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53166 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?