Детище компании Toyota откликается на простецкое имя Rush, руководители Daihatsu, дочернего предприятия Toyota, подобрали своему созданию более гламурное название Be-Go. Шестиспицевые колесные диски, зализанные на передние крылья фары, с хитрым восточным прищуром, дублирующие указатели поворота на зеркалах заднего вида – внешность и японские «лица» моделей неотличимы друг от друга. Четырёхметровый автомобиль на базе длиной 2580 мм, с очень короткими свесами кузова спереди и сзади, постоянным полным приводом и центральным дифференциалом с блокировкой будет оснащаться бензиновым двигателем объемом 1.5 л. Дополнительно можно будет заказать систему стабилизации и предотвращения заносов ESP, механизмы, облегчающие подъем в гору и спуск под уклон. В четырехдверном кузове свободно разместятся пять человек и 380 литров их багажа, а при сложенных задних сиденьях объем багажного отделения возрастает до 755 литров. За исключением эмблемы фирмы-производителя и будущего, всё остальное у этих близнецов совпадает: Daihatsu Be-Go, преемник модели Terios, будет поставляться в Европу, а вот Toyota Rush достанется только жителям страны Восходящего Солнца. Daihatsu намерена ежемесячно сбывать в Японии до 500 Be-Go, компания Toyota планирует производить по 1500 Rush в месяц.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться