Традиционной задачей дизайнеров, работавших над BMW 2002 Hommage, было сохранение в концепте характерных черт ретро-модели, сохранения её духа. К примеру, хромированная полоса на 02 Series была переосмыслена в карбоновую, которая разделила кузов концепта на две части: верхняя покрыта матовой краской, нижняя — глянцевой. В зависимости от падения света, кузов автомобиля меняет свой цвет — от флуоресцентного синего до серого, что придаёт дополнительную глубину и динамику.
Широкие колёсные арки BMW 2002 Hommage отсылают нас к омологированной модели 2002 Turbo, которая отличалась от стандартной модели увеличенной колеёй, а значит и более массивными крыльями. Решётка радиатора тоже является одним из важнейших элементов, связующих автомобили разных эпох: на концепте Hommage она тоже как бы наклонена вперёд, как и у "юбиляра".
Обратите внимание на цвет отражателей в фарах BMW 2002 Hommage, он был выбран не случайно: 50 лет - золотая годовщина. Указатели поворота на концепте не были интегрированы в головную оптику, так как и у оригинального 2002 Turbo поворотники были установлены отдельно.
Задняя часть BMW 2002 Hommage тоже интересна в плане поиска деталей, характерных для 2002 Turbo. Самое очевидное — почти прямоугольные фонари. Второй момент — логотип баварской компании расположен справа от номерного знака.
Какой двигатель установлен под капотом BMW 2002 Hommage, компания не рассказала, но с уверенностью можно говорить о том, что это турбированный мотор. Напомним, что недавно BMW представила первый в мире "дизель" с четырьмя турбонагнетателями. Первой моделью, которая получила новый агрегат, стал флагманский седан 7 Series.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться