При разработке BMW X5 третьего поколения во главу угла будет поставлена задача максимально возможно снизить массу автомобиля, ведь нынешняя версия машины, чей вес достигает почти 2 500 кг, проигрывает своим конкурентам в экономичности и экологичности. По сведениям от неофициальных источников, BMW X5 следующей генерации построят на новой модульной алюминиевой платформе, благодаря которой вес автомобиля уменьшится на пару сотен килограммов. В будущем эту же платформу баварский производитель собирается использовать для создания седанов 5-й и 7-й серий, а также, возможно, нового внедорожника X7.
Издание AutoEvolution, ссылаясь на мнение экспертов, считает, что кроссовер нового поколения при тех же габаритах, что у предшественника, будет иметь более просторный салон и больший объем багажного отделения. В оформлении экстерьера BMW X5, сохраняя "фамильные черты", предполагается использовать дизайнерские решения, воплощенные в облике шоу-кара BMW 6-й серии Concept, чей дебют состоялся на последнем автосалоне в Париже.
Что касается силовой линейки, то помимо бензиновых и дизельных моторов, которые будут отвечать экологическим нормам "Евро-6", вступающим в действие с 2013 года, в ней окажется и гибридная бензино-электрическая силовая установка.
Впервые шоу-кар BMW X5 третьего поколения автопроизводитель представит ориентировочно в 2012 году, серийная модификация баварского бестселлера выйдет на рынок в 2013 году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться