Чем же им так не угодил Azimut? Почему в него сразу полетели ядовитые плевки с тысяч диванов России? В общем-то, всего по двум причинам: высокая цена и «древние» атмосферные моторы. Господа эксперты! Вы это серьёзно?
Начнём с того, что официально стоимость Азимута пока ещё не объявлена. Но многие уже начали ненавидеть кроссовер и его производителя из-за стоимости в три-четыре миллиона рублей. Откуда такие данные? Оттуда, что очень хочется, чтобы так оно всё и было: слишком, слишком дорого. На самом деле, вряд ли Азимут будут продавать за четыре миллиона. Думаю, в зависимости от комплектации за него будут просить 2,5-3 миллиона рублей. То есть, приблизительно на одном уровне с Lada Aura. Дорого? Вроде бы да. Но есть два момента. Сколько сейчас стоит, например, Solaris HС, бывший в девичестве Hyundai Creta? Переднеприводные модификации – от двух до трёх миллионов. Но еще в 2020 году даже в самом дорогом исполнении Creta стоила в пределах 1,5 миллиона рублей, а литр солярки – 48 рублей, а не 71, как сейчас. Вопросов, конечно, много, но не к АВТОВАЗу. Если они смогут удержать стоимость Азимута в пределах трёх миллионов, их не ругать надо, а на руках носить. Увы, по 800 тысяч новые автомобили сейчас стоить не могут. Никакие, в том числе – и Лады.
Вторая претензия касается «древних» атмосферных моторов. Хм, а сколько стоит разработать и запустить в производство турбированный мотор? И сколько это занимает времени? Кому был бы нужен Azimut, если его выпустили бы ещё лет через 8-10 и продавали дороже космического корабля? Об этом критики почему-то не думают. Ну или думают, но упрекают, что на ВАЗе не занимались этим раньше. Хорошо, но тогда советую критикам поразмыслить о том, что разрабатывать двигатель, который производитель способен сделать самостоятельно от первого болта до последнего датчика, – невероятно дорогая глупость. Ну и, кроме того, не те же ли эксперты брали кредиты для покупки Volkswagen Polo с мотором 1,6 MPI, потому что все эти ваши прямые впрыски и турбины – бесовщина окаянная? А ВАЗ теперь у них виноват в том, что не сделал турбированный мотор для бюджетного автомобиля… Кстати, такой мотор Азимуту всё-таки обещают.
Почему-то эксперты так устроены, что они умеют только ругать. Ругать только ради того, чтобы ругать – другого смысла в этом процессе нет. Может, это такой способ самоутверждения, но выглядит, ей-богу, смешно. Особенно, когда ругают АВТОВАЗ за атмосферный мотор или совершенно конкурентную стоимость автомобиля.
Другое дело, насколько качественным получится новый кроссовер. Вот тут действительно есть повод подумать, потому что в наших условиях сделать что-то одновременно недорого и хорошо невозможно. Недорого, что бы там ни возражали генералы диванных войск, сделать получилось. А насчёт хорошо – увидим позже.
Кстати, вы же помните, что такое азимут? На всякий случай напомню: угол, на который отклоняется направление на конкретный предмет от заранее выбранного направления (как правило, от севера). И поэтому лично у меня к Lada Azimut только один вопрос: зачем его назвали отклонением от заранее выбранного направления? Слово, конечно, красивое, но в его смысле есть какой-то неуловимый троллинг.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Всё равно молодцы, что-то делают.
Подушек безопасности нет, полного привода нет. Китайская электроника оказалась полным говном. Автомата нет и не будет, только китайское г.
Моторов и нынешних хватит.
Стоило делать клон дастера, а не клон китайца с обрезанными опциями.
А ради кого устроили весь этот цирк с утильсборами и бешенным подъёмом цен на ввозные автомобили!? Именно для того что бы наши вёдра были конкурентно ниже по цене, а по факту Автотаз тупо пользуется положением и задирает свои цены ещё выше уровня и так дорогих конкурентов!!! За что мы должны любить наши тазы и Соколова в месте с ними!!!???
Ответ надо искать 22.02.22
Правильно, надо было раньше протекционизм вводить.
Цирк с утильсборами устраивают для защиты собственного производства. Иначе более дешёвые поделки заполоняют ваш рынок, а миллионы людей останутся без работы, что приводит к уничтожению собственного производства и росту преступности. Критиков развелось, а сами 2+2 сложить не могут
Ну поддерживайте дальше бракоделов, которые десятилетиями выпуская одно и тоже не могут обеспечивать достойное качество. В итоге миллионы вынуждены содержать несколько тысяч дармоедов. Только вот гешефт с этих протекционистских мер в итоге получают дружки пахана из Ростеха, а не те, о ком Вы тут так нежно заботитесь.
Автору надо на озон зайти и посмотреть сколько стоят китайские кроссоверы.Почему в статье сравнение с Creta а не с Jolion или Belgee x 50 или Москвич 3?Автор точно уверен что китайцы Aзимуту в подметки не годятся и только Creta еще как то может конкурировать с этим отечественным "шедевром"?Мне непонятно зачем АВТОВАЗ делает машины все больше и тяжелее не имея при этом подходящего мотора и коробки.Пусть на змз мотор купит если сам не может сделать. Такое впечатление что боится ставить моторы от 2 литров и больше.Короче замахнулись на большой драндулет,но опять все в агрегаты упирается и вся надежда на "братьев" китайцев.И конечно цены хотят ставить как на корейцев,а начинку ставить самую дешманскую китайскую.
Яшка, на ЗМЗ еще и чайковские V8 можно возобновить. 🤣 Или от Ауруса взять.
Делают как умеют. Можешь лучше что ли, учитель?
Сложно не согласиться. Цена и правда неизвестна, но если удержат до трех миллионов и правда будет интересно. По моторам - вопрос открытый - учитывая тягу отечественных водителей к экономии, то сделай ВАЗ только турбы - вой стоял бы по поводу рекомендованного топлива... А вот качество, да, вопрос. Сравиваю свою Весту 16-го года с Вестой же из 25го, и сравнения прям оскажем не в пользу новой, к сожалению
Если цена будет до 3х млн. то ситуация будет интересная, в данном ценовом сегменте много конкурентов и это: либо не высокие продажи из-за жесткой конкуренции, либо очередной подъем утильсбора)
Интересно до 3 млн.? Что ты куришь?
За 3 млн. есть проверенные китайцы, которые заведомо лучше или множество б/у альтернатив.
Давно ли китайцы стали заведомо лучше? 😆А ещё тут кому-то сравнение с Краткой уже не сравнение, Когда хочется обгадить все средства хороши 😁😁😁🐐
Давноли китайцы стали заведомо лучше?))) А ещё тут некоторым и Крета уже не то сравнение )) Когда хочется обосрать все средства хороши))))))
Специально зарегистрировался, что б коммент автору написать. На Автоваз взъелись, потому что он цены постоянно повышает, а не качество, пример новая Нива Легенд с гнущимися рычагами. Азимут за 2,5-3 млн.р как говорит автор. Это дорого для сырой не проверенной модели. За эти деньги можно много разных машин посмотреть, тот же самый Haval H3, 143-177л.с привод и передний и полный, двузонный климат- контроль, робот на 7 передач, тоже самое предалагает и Chery Tiggo 7.
Добро пожаловать в наш уютный чатик!)
Про недовольство отсутствием турбин первый раз слышу. Критика была по следующим пунктам:
Что касается невозможности появления машин за 800.000… уберите утильсбор - и ТАЗу придется умерить аппетиты относительно конкурентов. Сейчас РРЦ ТАЗа ориентируется на цены ввозимых аналогов, на которые накрутили тучу поборов . А утильсбор будет расти каждый год до 1.7млн.
Я где то написал что эти ТАЗы отличаются теперь от китайцев?
Колония китайская - теперь и ТАЗ собирает всё китайское…
P.S. На брудершафт с ВАМИ не пил, уровень культуры понятен.
Оставлю Ладу без комментариев, тут и без меня всё нормально "обрисуют". :D
А вот сам формат таких "остреньких" статей мне нравится. Насколько помню, это была одна из фишек Андрея Чепелева. Приятно, что его дело живёт, несмотря на то, что он уже вне коллектива.
Всё расставит по местам рынок, точнее статистика продаж. Джолионов продаётся по 80тыс в год, а, скажем, китайских европейцев эиркроссов чёт существенно меньше. В живую я не видел новый лада кросс, так что пока окончательное мнение не сформировалось, но дизайн передней части мне не очень зашёл. Дело вкуса, конечно.
Комменты с утилем уже были… и комменты про стоимость китайских авто в Китае. 2 разных коммента. Но если их объединить, то получится самая главная претензия к отечественному автопрому. Как тут уже написано, что весь цирк с конями (утильсбором и прочих налогах и податях) затевался только ради того, чтобы все эти повозки хоть как-то продавались. На текущий момент стоимость того же Cherry Tiggo 7 (я даже не беру в расчет T4) в Китае стоит от 75 до 97 тыс юаней (кому лень считать по курсу 10.81 это от 815 до 1.054 тыс рублей). И все это в 2025 году! Не в 2017, даже не в 2008. Речь даже не идет про миллионы. Речь идет про сотни тысяч рублей. И это коммерческая стоимость авто. То есть завод с этих денег ЗАРАБАТЫВАЕТ!!! То есть это не в убыток. Если за руль каждого пригнанного авто из Китая посадить по китайцу, дать ему зп и денег на обратный билет, то к цене можно добавить еще 100 рублей. Все остальное это тупо защита дурака, то есть АвтоВАЗа. На плаву его держат (мое личное мнение) только из-за огромнейшего отката кому надо и чтобы люди после продажи завода не вышли на улицу с голодными бунтами ибо на заводе столько дармоедов при современных технологиях не нужны. И все это «счазтие» нескольких десятков тысяч человек оплачивают миллионы!!! граждан России. Может уже стоит все-таки пойти по пути китайской мысли?
АвтоВАЗ на плаву держит не откат, а Ростех, которым руководит друг сами знаете кого. По этой же причине рекомендованное масло для АвтоВАЗа Роснефть, которой управляет ещё один друг сами знаете кого
Ругаем потому что автопроизводитель никогда не заботился о покупателе. Не закрывал наши автопотребности на любых уровнях. Или закрывал, но не своевременно и не в полной мере.
Достаточно обнулить таможенные пошлины и утильсбор и все очень удивятся, сколько сейчас могут стоить новые автомобили на порядок лучше гранты.
Кто-то сомневается, что эта шняга будет стоить под 3 млн.? Думаю нет.
А теперь вспомним, что в эти деньги помещается Haval Jolion в максималке.
Ну и 2 вопроса напоследок:
Altersin, ну я понимаю что сейчас на наших «выборах» пункт «против всех» исключили, но тут безальтернативно придется испортить бюллетень. Покупать ТАЗ или китайца по цене Инфинити, финансируя самизнаетечто, я не буду.
И не покупайте, переживём. Поддержите японцев, забывших за 80 лет, кто на них сбросил атомные бомбы, или европейцев, потерявших ось ценностей и морали. А про выборы - это вам к румынам или в Молдавию, там всё демократично и прозрачно, куда уж нам.
Давайте ещё крестовые походы и набеги гуннов на водокачки вспоминать? Хорошо что Монголия машины не собирает, а то и века, проведенные под их игом пришлось бы рассматривать при выборе машины? Ну и французы в 1812 тут топтались - всё, никаких Рено и Пежо, не скрепно? А Мерседес с Порше ваще гитлеровцам технику поставляли….а еще немцы голыми в сауну семьями ходят - как аморально… 🤣🤣🤣
Главный вопрос к Автотазу - это цены. Вернее огромный и ненасытный хавальник.
Когда 10 лет назад я брал Калину 2 универсал, она стоила 8600 долларов в предтоповой комплектации с климатом. За эти деньги можно было взять базовый Логан 2, пустой как барабан. И это был адекватный ценник, недостатки оправдывались ценой. А недостатков у машины полно - и коррозия, и движок проблемный, погремушка. Но за свои деньги это было нормально.
Теперь такая Гранта, только ухудшенная, стоит 16500 долларов. Такая инфляция доллара за 10 лет? Не слышал. А вот то, что удушили утильсборами конкурентов, слышал.
800 тыс. не может стоить новая машина? А почему в Китае может? А почему в Индии Suzuki Dzire стоит меньше 10 тыс. долларов?
Крета говорите 3 млн.? Так в Индии Крета рестайл 4х2 автомат стоит около 1,5 млн. на наши деньги
Вопрос - с чего ради поделия автоваза должны стоить дороже более современных европейских аналогов? С чего ради древнючий Ларгус, т.е. Дачия МСВ 2006 года, стоит от 1,7 млн., когда в Германии Дачия Доккер, прямой потомок через поколение, стоит меньше, при этом гораздо современнее, безопаснее, имеет 6 подушек, и прочие плюшки? Может таз платит людям европейские зарплаты? Хотя бы как в Румынии, 1000-1300 евро работяге? Да фиг там, жрут в три горла только менеджеры. Может цены на сталь и электричество европейские? Нет, ниже. Так почему древняя Гранта в убогой комплектации стоит как Сандеро 3?
Еще вопрос - что производят.
Гранта - одна платформа
Веста - своя платформа
Ларгус - своя платформа
Нива - своя платформа...
Искра - CMF-B LS, еще одна платформа
Ладно еще нива, но производить еле-еле 500 тыс. авто В класса в год на 3 платформах - это не про рентабельность
Супермайк, тут в чате одни идиоты популисты, которые 2+2 сложить не в состоянии , а вы об экономике
Админы, может обратите внимание на манеру общения данного индивидуума? Вроде как у нас не принято на оскорбления переходить…
Лучше донос на соседа напиши XD
2.7 млн рублей = 30 тысяч евро цена базового тигуана в Польше, но Лада азино и тигуан это как божий дар и яичница
Азимут это как раз направление куда надо, а не на север. На компасе выставляешь и бежишь куда надо.
Ммм... Как глубоко и начисто вылизан Автоваз...
Поясню, как простой россиянин (живущий за границами масквабада), платиновому редактору. Мне не нужен новый кроссовер из КНР под шильдой очередного барыги при Правительстве РФ. Мне не нужен новый кроссовер LADA ни за 2 млн ни за 3 млн. Я не настолько глуп, что бы повестись на дешевейшую манипуляцию про стоимость одноразовых корейских и китайских автомобилей за сотни нефти. Мне не нужны эти ваши медиа-центры на колёсах. Мне не нужен рыдван на 7 человек.
Мне нужен качественно собранный российский автомобиль за вменяемую цену, которая соответствует моей заработной плате за пол-года. То есть в пределах 9 тыс. USD. С комфортным рулевым управлением, с рабочим кондиционером, с hands-free магнитолой, с удобным но скромным и практичным салоном на 2-4 человек, ABS. Будет в нём 70 кВт/т или 100 - мне не критично важно, не для гонок нужно.
Остальное - это свистоперделки для неполноценных.
Если платиновый редактор считает, что я слишком многого прошу - это проблема платинового редактора. Что до рецептов такого удивительного в РФ достижения - так меньше госмонополий плодите и будет всем счастье. И гражданам транспорт и компетентному производителю прибыль и компетентному государству налоги. А кормить паразитов под враньё о неизбежности особого пути от платиновых редакторов мне не интересно.
На завод, редактор, на завод! Вкус жизни вспомнишь.