Большинство аварий на «встречке» происходит там, где обгон разрешён

590 1 0
Об этом рассказал заместитель начальника ГУОБДД МВД России полковник полиции Олег Понарьин.
 

В ГИБДД отметили спад числа аварий при сопутствующих плохих дорогах. Олег Понарьин отметил, что в 2016 году таких ДТП было зафиксировано 71,5 тыс., в 2017-ом – 67,9 тыс., а по итогам 2018-го – 59,4 тыс. То есть за два года их число сократилось почти на 17%. Однако мы решили «копнуть» чуть более давнюю статистику: как оказалось, в 2015-ом таких аварий было 63 тыс., а в 2014 году – 59,9 тыс. То есть нынешний показатель лишь немногим лучше по сравнению с результатом пятилетней давности.

Напомним, за последние пять лет из бюджета на улучшение состояния дорожной сети были выделены миллиарды рублей. Кстати, государственную казну в том числе пополняем мы с вами, обычные граждане РФ, за счёт налогов и различных других сборов. Много денег тратится на строительство, ремонт и содержание федеральных трасс, но есть и проект, рассчитанный на регионы – «Безопасные и качественные дороги». Правда, как сообщалось ранее, нередко субъекты РФ не успевают освоить средства в срок.

По словам замначальника ГИБДД, граждане страны заинтересованы в процессе контроля за состоянием дорог. От них поступают самые разные жалобы, однако решить вопрос ГИБДД может не всегда: ведомство берётся в случае наличия угрозы для безопасности движения: инициируется возбуждение дел и доведение их до суда. Однако, нередко поступают предложения, например, об установке светофоров или изменении организации движения. Их нужно направлять владельцам дорог. При наличии нарушений действовать необходимо через обращение к местным властям.

Cracks in the road, roadway violation

Стоит напомнить, что в 2018 году ГИБДД реализовала социальную кампанию «Повод для обгона». Неудивительно, что соответствующей категории ДТП ведомство уделяет немало внимания. Хотя, статистику по ним по-прежнему не публикует. Так что нам придётся поверить на слово Олегу Понарьину, который заявил, что число аварий из-за выезда машины на встречную полосу сокращается.

При этом большинство столкновений на «встречке» происходит на тех участках дорог, где обгон разрешён. Скорее всего, это говорит о том, что многие водители не могут здраво оценить, хватит ли им времени, чтобы завершить маневр. Однако, судя по всему, в ГИБДД засомневались в том, что разрешающие обгон участки везде оправданы. Замглавы ведомства отметил, что профильные ведомства проверят те из них, где есть конфликты транспортных потоков (особенно во встречных направлениях). После этого будут приняты меры по снижению аварийности в этих местах.

QgzWXQKXyVI

К сожалению, статистика по авариям с выездом на полосу встречного движения есть только за 2017 год. Тогда на российских дорогах было зафиксировано примерно 15,1 тыс. таких ДТП (меньше на 9,1%). В них погибло 4,9 тыс. человек (меньше на 7,5%), травмы получили 27,8 тыс. участников (меньше на 9,1%). Всего же на долю таких происшествий пришлось 10,5% от общего количества аварий в стране.

По данным ГИБДД, в 2018 году выросло число ДТП по вине водителей. На них пришлось 88% от общего количества. Всего зафиксировано 148 142 таких аварии, что больше на 3,3%, чем в 2017 году. В них погибло 15 297 человек (меньше на 2,5%), было ранено 196 653 участника (больше на 2,6%).

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
При этом большинство столкновений на «встречке» происходит на тех участках дорог, где обгон разрешён.

Спасибо КЭП. Как насчет нормальных многополосных дорог с бетонным отбойником по середине???

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Chevrolet Captiva

«Капа», «Капитоша», «Коптилка»… Тут даже и не поймешь, ласкательные это прозвища или уничижительные. Chevrolet Captiva, о которой пойдет речь, действительно заработала немало плюсов в карму, но и причин для критики этого…

1733 1 0
Статьи / Практика
«Робот» или «автомат», «ручка» или «механика»: как правильно называть коробки передач?

Поводом к этому материалу явился один из комментариев нашего читателя. Он пожурил нас, сообщив, что мы допускаем неточности в названиях типов коробок передач: дескать, ни в коем случае нельзя называть «робот»…

1852 2 0
Статьи / Авто Недели
Самый большой в мире: стоит ли покупать Ford Excursion за миллион рублей

На прошлой неделе мы обратились к концепции очень маленького автомобиля с внедорожными возможностями, выбирая Mitsubishi Pajero Mini. Сегодня мы ударимся в другую крайность: подумаем о покупке самого большого серийного…

7018 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7360 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить

Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной…

5989 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz E-Klasse W211с пробегом: неудачный 7G-Tronic и моторы, ставшие хуже с рестайлингом

Из первой части публикации мы уже поняли, что если за машиной ухаживать, то отлично окрашенный кузов держит марку и в 10, и в 15 лет, а салон и после 300 тысяч сохранит товарный вид. Электрика сложна, но в целом надёжна,…

8332 3 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

46952 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35471 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

17794 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30231 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23112 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5913 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59123 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43343 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15970 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74647 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56482 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

52842 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?