Большинство аварий на «встречке» происходит там, где обгон разрешён

566 1 0
Об этом рассказал заместитель начальника ГУОБДД МВД России полковник полиции Олег Понарьин.
 

В ГИБДД отметили спад числа аварий при сопутствующих плохих дорогах. Олег Понарьин отметил, что в 2016 году таких ДТП было зафиксировано 71,5 тыс., в 2017-ом – 67,9 тыс., а по итогам 2018-го – 59,4 тыс. То есть за два года их число сократилось почти на 17%. Однако мы решили «копнуть» чуть более давнюю статистику: как оказалось, в 2015-ом таких аварий было 63 тыс., а в 2014 году – 59,9 тыс. То есть нынешний показатель лишь немногим лучше по сравнению с результатом пятилетней давности.

Напомним, за последние пять лет из бюджета на улучшение состояния дорожной сети были выделены миллиарды рублей. Кстати, государственную казну в том числе пополняем мы с вами, обычные граждане РФ, за счёт налогов и различных других сборов. Много денег тратится на строительство, ремонт и содержание федеральных трасс, но есть и проект, рассчитанный на регионы – «Безопасные и качественные дороги». Правда, как сообщалось ранее, нередко субъекты РФ не успевают освоить средства в срок.

По словам замначальника ГИБДД, граждане страны заинтересованы в процессе контроля за состоянием дорог. От них поступают самые разные жалобы, однако решить вопрос ГИБДД может не всегда: ведомство берётся в случае наличия угрозы для безопасности движения: инициируется возбуждение дел и доведение их до суда. Однако, нередко поступают предложения, например, об установке светофоров или изменении организации движения. Их нужно направлять владельцам дорог. При наличии нарушений действовать необходимо через обращение к местным властям.

Cracks in the road, roadway violation

Стоит напомнить, что в 2018 году ГИБДД реализовала социальную кампанию «Повод для обгона». Неудивительно, что соответствующей категории ДТП ведомство уделяет немало внимания. Хотя, статистику по ним по-прежнему не публикует. Так что нам придётся поверить на слово Олегу Понарьину, который заявил, что число аварий из-за выезда машины на встречную полосу сокращается.

При этом большинство столкновений на «встречке» происходит на тех участках дорог, где обгон разрешён. Скорее всего, это говорит о том, что многие водители не могут здраво оценить, хватит ли им времени, чтобы завершить маневр. Однако, судя по всему, в ГИБДД засомневались в том, что разрешающие обгон участки везде оправданы. Замглавы ведомства отметил, что профильные ведомства проверят те из них, где есть конфликты транспортных потоков (особенно во встречных направлениях). После этого будут приняты меры по снижению аварийности в этих местах.

QgzWXQKXyVI

К сожалению, статистика по авариям с выездом на полосу встречного движения есть только за 2017 год. Тогда на российских дорогах было зафиксировано примерно 15,1 тыс. таких ДТП (меньше на 9,1%). В них погибло 4,9 тыс. человек (меньше на 7,5%), травмы получили 27,8 тыс. участников (меньше на 9,1%). Всего же на долю таких происшествий пришлось 10,5% от общего количества аварий в стране.

По данным ГИБДД, в 2018 году выросло число ДТП по вине водителей. На них пришлось 88% от общего количества. Всего зафиксировано 148 142 таких аварии, что больше на 3,3%, чем в 2017 году. В них погибло 15 297 человек (меньше на 2,5%), было ранено 196 653 участника (больше на 2,6%).

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
При этом большинство столкновений на «встречке» происходит на тех участках дорог, где обгон разрешён.

Спасибо КЭП. Как насчет нормальных многополосных дорог с бетонным отбойником по середине???

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Стоит ли покупать электронный полис ОСАГО, и как не ошибиться при покупке

Электронное ОСАГО – не новинка, и многие автовладельцы давно перешли исключительно на такой способ приобретения страховых полисов. Тем не менее, немало и тех, кто пока не рискует покупать ОСАГО в Интернете, опасаясь…

136 0 0
Статьи / История
Подъёмные, заправочные и не только: каким был советский спецтранспорт для аэропортов

В 1950-е годы в неисчерпаемом море советской специальной автотехники появился абсолютно новый класс необычных и практически никому не известных аэродромных машин для обслуживания в крупных аэропортах страны…

782 0 0
Статьи / Тесты
В глаза мне смотри: угадываем советские автомобили по их оптике

Мы как-то проверяли вас на знание автомобилей, предложив угадать машину по очертаниям включенной оптики . Сегодня все кажется проще: фары будут выключены, а машины будут сплошь советскими. Думаете, умения различать…

3201 0 13
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: предательство гидротрансформатора и очень странный V6

Первая часть обзора нас обнадёжила: рама Эксплорера практически вечная, кузов имеет ряд предательски ржавеющих зон, но в целом тоже крепок. Подвески, за исключением пары грешков, тоже денег не просят, а…

1368 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: скрытая от глаз коррозия и неинтересная электрика

Мы продолжаем изучать большие американские SUV начала “нулевых”, многие из которых дожили до наших дней во вполне ещё добром здравии, не в последнюю очередь благодаря относительной простоте конструкции. Как и Tahoe,…

2343 0 3
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

37304 12 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

38351 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22783 4 6
Тест-драйвы / Одиночные
Обычная пятёрка за 3 миллиона: опыт владения BMW 5 series E39

Что можно купить, если у тебя есть 3 миллиона рублей? Новую пятёрку “на минималках”, коллекционный янг- или даже олдтаймер, четыре Соляриса для таксопарка… А можно потратить их на BMW E39 528i, одну из самых странных…

19166 37 6
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19662 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7249 4 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3072 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55486 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39723 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15933 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

68819 26 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

52992 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

52948 0 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?