БОШ Авто Сервис – за честную игру!

В преддверии Чемпионата мира по футболу 2006 г. сеть БОШ Авто Сервисов в России проводит маркетинговую акцию «Футбольная лихорадка».

В период с 22 мая по 30 июня все клиенты БАС, купившие любую запчасть BOSCH или выполнившие диагностику своего автомобиля, получат подарок и купон для участия в розыгрыше ценных наград. Три главных приза – мультимедийное устройство Aspen 7003, монитор IVMS 6502 и автомагнитола с DVD проигрывателем Las Vegas DVD35 – предоставлены фирмой Blaupunkt, дочерней компанией концерна Bosch. Имена победителей будут объявлены на сайте bcs.bosch.ru 18 июля. Главная цель акции – продемонстрировать единство маркетинговой политики БОШ Авто Сервисов и их общую ориентированность на потребности и интересы клиента.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings