Чехи проверили кросс Skoda Kodiaq в экстремальных условиях

Чешские инженеры проверили выносливость нового кроссовера Skoda Kodiaq перед началом серийного производства.

 

По заявлению компании Skoda, прототипы Kodiaq успешно прошли испытания на стендах, в условиях морозов крайнего севера и палящего солнце юга. Жесткие тесты новоиспеченному кроссоверу устроила команда Skoda во главе с Иржи Дитрихом — руководителем проекта по разработке этого автомобиля.

Испытания Skoda Kodiaq в различных температурных режимах
Испытания Skoda Kodiaq в различных температурных режимах

Специалисты чешской компании испытали Kodiaq в широком диапазоне температур от -40 до 90 С°, а также на специальных стендах, в том числе Hydropuls. На последнем в течение 130 часов тестировали стойкость автомобиля к вибрациям, что сравнимо со 130 000 километрами пробега в реальных условиях. Не обошлось и без компьютерного моделирования — инженеры Skoda виртуально воссоздавали различные дорожные ситуации и оценивали поведение в них кроссовера.

Результаты испытаний прототипов Kodiaq компания Skoda опубликовала на официальном сайте. Напомним, в основе чешского "паркетника" лежит платформа MQB, разработанная концерном Volkswagen Group. Длина кроссовера составляет 4 797 мм, ширина 1 882 мм, а высота 1672 мм с учетом рейлингов. Это первый большой автомобиль сегмента SUV в линейке моделей Skoda.

Skoda-Kodiaq-07

Прямую трансляцию из Берлина, где 1 сентября прошла премьера Skoda Kodiaq, вёл корреспондент портала "Колёса.ру". Уже названа дата, когда новый кроссовер приедет в Россию.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
21.09.2016 06:36
Иван Симаков

Маркетинговое фуфло очередное. Нельзя сравнивать обычную тряску на стенде с тряской на дороге в разных погодных условиях. К тому же они потрясли машину и интерпретировали пробег на европейские дороги, в рф так будут ездить по реальным дорогам. Заморозьте ее и в этом состоянии трясите и заставляйте мотор в таком состоянии работать. Я посмотрю как г0вноВАГ без задиров в целиндрах проедет хотябы 30 тысяч км.

2

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings