По словам генерального директора и одного из основных владельцев холдинга Сергея Когогина, предприятию требуется на это примерно $430 млн.
"Решения, которые принимаются на государственном уровне, требуют времени, скажем — полгода. Поэтому параллельно мы пытаемся самостоятельно оптимизировать стоимость проектов, а заявку в ВЭБ рассматриваем как запасной аэродром", — сказал С.Когогин в интервью газете "Коммерсантъ".
По его словам, с октября заморожены все инвестпроекты КАМАЗа. "Часть проектов закрыть невозможно. Выход из них дороже, чем вход", — сказал гендиректор предприятия, приведя в пример проект с немецкой Zahnrad Fabrik по выпуску коробок передач. "Оборудование для него заказано, в основном готово, и мы уже не можем его остановить", — констатировал С.Когогин.
В проекте стоимостью $89 млн по созданию СП с американской Cummins по выпуску двигателей есть "напряжение" со стороны партнеров КАМАЗа, которые "хотели бы снизить свои риски", сказал гендиректор завода. Однако оборудование уже заказано, и "остановка проекта нежелательна", отметил он.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться