Citroen подливает масла в огонь со своей новой машиной образца 2017 года

Все заводские команды заняли выжидательную позицию в отношении дебюта автомобилей нового поколения.

citro_2017_01.JPG

Крис Мик и его инженерное образование – находка для команды



В следующем сезоне чемпионата мира по ралли WRC всех болельщиков ждут серьезные перемены – международная автомобильная федерация FIA вводит новый технический регламент, который обещает производителям больше свободы в отношении дизайна и технического оснащения автомобилей класса WRC. Кто же первым покажет своё будущее боевое оружие?

Пока о кропотливой работе в заводских командах известно лишь то, что она идет полным ходом – команды не спешат хвастать своими достижениями, равно как показывать хотя бы частично внешний вид своих разработок. В сезоне 2017 года планируют соревноваться Volkswagen, Hyundai, M-Sport, Citroen и возрожденная Toyota. Достаточно мощный состав, чтобы перетряхнуть устоявшееся положение вещей. Слухи роятся разные, в центре которых периодически оказывается каждый из игроков. Но пока о конкретике болельщики могут только мечтать.


citro_2017_02.JPG

В текущем сезоне Citroen Racing принял участие пока только в двух зимних этапах WRC



И вот руководитель команды Citroen Racing, Ив Маттон, весьма уверенно заявил на днях в интервью французскому изданию L'Equipe, что работы по подготовке машины DS 3 WRC 2017 года подходят к концу. И более того – французский коллектив готов приступить к тестовой фазе уже в следующем месяце.

Сама по себе эта новость – настоящий реванш Citroen за полноценное отсутствие команды в чемпионате этого года. Интересная картина складывается и с составом пилотов, которые будут принимать участие в тестах нового DS 3 WRC 2017 года. Руководитель команды сообщил, что тестироваться будут сразу два автомобиля, и расщедрился даже на некоторые сенсационные подробности.


citro_2017_03.JPG

Негласное соревнование между командами сводится к тому, кто первым выведет новую машину в дело?



Омологация для машины будет готова ближе к концу этого года, а пока мы сосредоточены на интенсивной тестовой программе. Крис Мик с его инженерным образованием сможет дать нам очень качественную обратную связь. В работе над машиной к нему присоединятся Крейг Брин, Стефан Лефевр и Александр Бенг. И даже Себастьян Лёб сможет оказаться в этой же компании. Пока это решение не подтверждено, но я не исключаю такой возможности.

Ив Маттон, руководитель команды Citroen Racing

Примечательно, что Ив Маттон подтвердил, что в настоящее время команда сосредоточила 80% всех своих усилий и возможностей на реализации проекта WRC, оставив кольцевой программе роль «пути по накатанному».

А что же соперники? Сильнейшая команда чемпионата, Volkswagen Motorsport с лета прошлого года катает по тестовым трассам «рабочую» версию своего Polo R WRC, однако, все ждут, кто же первым покажет настоящую машину. Будет ли это на руку немецкой команде, если французы не выдержат первыми?


citro_2017_04.JPG

Иву Маттону приходится руководить бюджетами двух направлений – ралли и кольцо WTCC – и распределять приоритеты. Что не всегда легко



Не отрицаю, что появление нашей машины первой даст Volkswagen определенные преимущества. Но это меня не слишком беспокоит. Если во время первых испытаний у нас не возникнет проблем с машиной, то и никаких осложнений тоже не будет. Времени на работу у нас будет достаточно, а вот права на ошибку уже не будет.

Ив Маттон, руководитель команды Citroen Racing

Напомним, что Тьерри Нёвилль рискует всерьез попасть в немилость в глазах команды в этом сезоне.


Читайте также:



Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings
Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности