Citroen представил новый логотип и фирменную символику

Citroën не теряет времени, воплощая свой план по превращению бренда в менее массовый по сравнению с "сестринским" Peugeot. Представляя новую стратегию фирмы, французская компания намерена полностью обновить свой имидж.

 

Новый логотип марки сохранил двойной шеврон, который стал чуть более округлым, а слово "Citroën" написано другим шрифтом. Обновление фирменной эмблемы приурочено к 90-летию со дня основания марки. Как пишет издание WCF, дилеры из 30 стран мира, где представлена марка, были приглашены на специальный семинар, в рамках которого демонстрировалось видео о новой стратегии компании вплоть до 2013 года.

Помимо нового стандарта оформления шоу-румов, Citroën раскрыл свои планы по выводу новых автомобилей на рынок. В следующие три года компания намерена запустить в производство не менее шести новинок, а также совершенно новый ряд автомобилей под возрожденным названием DS. Причем первую модель из этого ряда — DS3 — Citroën привезет на грядущий автосалон в Женеве.

Новая линейка автомобилей DS будет позиционироваться в той же нише рынка, что и Lexus.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings