Новый логотип марки сохранил двойной шеврон, который стал чуть более округлым, а слово "Citroën" написано другим шрифтом. Обновление фирменной эмблемы приурочено к 90-летию со дня основания марки. Как пишет издание WCF, дилеры из 30 стран мира, где представлена марка, были приглашены на специальный семинар, в рамках которого демонстрировалось видео о новой стратегии компании вплоть до 2013 года.
Помимо нового стандарта оформления шоу-румов, Citroën раскрыл свои планы по выводу новых автомобилей на рынок. В следующие три года компания намерена запустить в производство не менее шести новинок, а также совершенно новый ряд автомобилей под возрожденным названием DS. Причем первую модель из этого ряда — DS3 — Citroën привезет на грядущий автосалон в Женеве.
Новая линейка автомобилей DS будет позиционироваться в той же нише рынка, что и Lexus.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться