Делиться надо! Skoda Octavia получит бензиновый двигатель от VW Golf

Новая Skoda Octavia, внешность которой уже начинает приобретать свой шарм и неповторимость (к тому же это одна из последних работ Йозефа Кабана, "сбежавшего" создавать облик BMW), получит в этом году новый двигатель, который дебютировал на VW Golf '2017.

 

Skoda, как оказалось, не закончила обновление Октавии: во второй половине 2017 года моторная гамма модели будет расширена за счёт бензинового 1.5-литрового двигателя, который на Гольфе предложен в двух вариантах: 150-сильном с функцией деактивации части цилиндров и 130-сильном, который помимо отключения "горшков" умеет при движении накатом отключаться полностью, позволяя экономить ещё больше топлива. Пока не уточняется, какая из версий замёт место под капотом Skoda Octavia.

Напомним, производство Skoda Octavia 8 февраля стартовало в Млада-Болеславе. В России к выпуску обновлённой модели приступят в марте на заводе "Группы ГАЗ" в Нижнем Новгороде.

Цена в рублях на Октавию '2017 уже объявлена, дилеры начали принимать заказы с конца января, свои машины клиенты получат в апреле.

Отметим, что впервые в нашей стране можно купить полноприводный лифтбек Skoda Octavia, который укомплектован 180-сильным бензиновым двигателем и шестискоростным "роботом".

Oc_019b

Мировая премьера обновлённой Skoda Octavia состоялась осенью 2016 года. Кроме кардинально пересмотренного "передка", автомобили получили расширенный список ассистентов. Позднее компания презентовала "заряженные" версии Octavia RS, которые укомплектовали более мощным бензиновым двигателем.

Но, как оказалось, это не было пределом: список модификаций пополнился за счёт самой мощной Октавии и "вседорожного" универсала Octavia Scout.

читайте также:

<a href="https://www.kolesa.ru/news/posleshkodie-jozef-kaban-sozdast-dizajn-novyh-bmw" target="_blank">Послешкодие: Йозеф Кабан создаст дизайн новых BMW</a>

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
4 комментария
12.02.2017 14:02
JC Denton

Ну что же, верной дорогой идете, товарищи. Да здравствует девятый вал убитых аккумуляторов и стартеров! Ломучей дсг и угребищных моторов, видать, было мало.

3

13.02.2017 08:29
Term

Эту новость надо совместить с темой DSG DQ200, как раз с теми улыбающимися. И ждем провала продаж новой Октавии.


13.02.2017 09:25
MLT

Господа, вы бы шли уроки учили, или ремонтировали свои Солярисы, и там гневно попыхивали пуканами. Подавляющая часть продающихся в РФ Октавий - это 1.6, а автомат там 6-ступый Айсин. И так будет достаточно долго.

1

13.02.2017 10:35
Term

Если их не уберут. На Тигуане классический автомат убрали, но благо стали ставить мокрые DSG DQ 250 и DQ 500, вместо сухой. А так 1.6 для большой Октавии маловат, так же как и для Джетты. Они овощные. Но если у Октавии есть 1.8 турбовый, то у Джетты только шлаковый турбовый 1.4.

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы