Деньги на бочку: дизельный Opel Insignia доступен россиянам

Российское подразделение германского автоконцерна объявило о сроках начала продаж и стоимость комплектаций флагмана линейки производителя - автомобиля Opel Insignia с дизельной силовой установкой, одного из главных своих бестселлеров, благодаря которому концерну удалось преодолеть последствия глобального кризиса.

Линейка моторов новинки включает два 2,0-литровых двигателя разной мощности. На выбор предлагаются силовые агрегаты мощностью 130 л.с. (96 кВт и 300 Нм) и 160 л.с. (118 кВт и 350 Нм). Седан и хэтчбек в базовой комплектации, которая включает менее мощную версию двигателя и шестиступенчатую "механику", будут стоить от 943 800 рублей. А цена базовой версии универсала Insignia Sports Tourer составит 988 800 рублей. За эти деньги покупатель получит однозонный климат-контроль, круиз-контроль и кожаную обивку руля. При желании дополнить машину можно будет интеллектуальной системой полного привода, панорамной крышей, электрическим стояночным тормозом и другими опциями.

Одним из главных новшеств стала более привлекательная цена Opel Insignia в комплектации Elegance, включающая дизельный двигатель и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Стоимость такой версии составляет 990 800 рублей, пишут "Вести" со ссылкой на пресс-службу компании.

Для россиян также доступна спецверсия автомобиля Opel Insignia серии ecoFLEX. В нее входит 130-сильный двухлитровый двигатель, работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. По данным компании Opel, автомобиль в данной модификации сокращает выброс CO2 и расход топлива на 19% и 4,9 литра на 100 км соответственно. Базовая стоимость седана и хэтчбэка Opel Insignia ecoFLEX составит 998 800 рублей, в то время как цена на универсал Insignia Sports Tourer – от 1 043 800 рублей.

Приобрести автомобиль, дебют которого состоялся в Лондоне в июле 2008 года, в салонах Opel можно уже с 1 августа.

Напомним, что именно на Insignia "выехал" Opel из недр мировой экономической рецессии, что позволило компании завершить 2009 год с положительным результатом. Только за первый квартал 2009 года было реализовано свыше 120 тыс. автомобилей марки Opel, что по словам члена правления концерна Михаэля Клауса (Michael Klaus), стало самым высоким квартальным показателем за прошедшие 10 лет.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings
Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности