Автомобиль Hyundai i10, чей дебют состоялся на международной выставке в Париже, в рамках фейслифтинга обзавелся модернизированной многоугольной решеткой радиатора, новой головной оптикой и модифицированными бамперами. В салоне, декорированном хромированными вставками, стилисты освежили щиток приборов, на котором появился индикатор переключения передач, и установили новые сиденья. В стандартное оснащение компактного южнокорейского хэтчбека включены кондиционер, аудиосистема с шестью динамиками, электростеклоподъемники и центральный замок.
Гамма моторов рестайлингового Hyundai i10 насчитывает два бензиновых агрегата. Базовым двигателем является 1.0-литровый мотор мощностью 69 л.с., способный ускорять модель до максимальной скорости 150 км/ч. С системой Stop&Start Hyundai i10 на 100 км пробега потребляет 4,2 л топлива и вырабатывает 99 г/км.
Клиентам, предпочитающим более резвые автомобили, Hyundai предлагает приобрести модель с 4-цилиндровым бензиновым мотором 1.3 литра, развивающим 86 л.с. С механической коробкой передач хэтчбек достигает 100 км/ч за 12.2 с (13,8 с — с "автоматом"), "максималка" составляет 169 км/ч (159 км/ч). С "механикой" рестайлинговый Hyundai i10 расходует 4,6 л горючего на "стольник", с автоматической трансмиссией чуть больше — 5,4 л.
Продажи Hyundai i10 на европейском рынке стартуют в следующем месяце; в Россию официально Hyundai i10 не поставляется. Известно, что стоимость машины на рынке Великобритании составляет £8 195 .
Для комментирования вам необходимо авторизоваться