До конца 2008 года число автоцентров в РФ удвоится

Финская строительная корпорация Rautaruukki (маркетинговое название — Ruukki), специализирующаяся на строительстве зданий коммерческого назначения из металлоконструкций, намерена вдвое увеличить объем заказов на строительство в России сервисных автомобильных центров, что является неопровержимым свидетельством продолжения отечественного автобума.

Корпорация Ruukki намерена до конца года удвоить объем заказов в России на строительство автомобильных центров, сообщила компания со ссылкой на

Как говорит директор по продажам российского подразделения Ruukki Леонид Лазуткин, финская корпорация заключает около 40 договоров ежегодно на постройку автосалонов по всей России. Ее сегодняшняя цель — удвоить число заказов к концу года, сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу компании.

По оценкам Лазуткина, в ближайшие 3-4 года в стране потребуется построить около 600 новых автоцентров. Напомним, что рынок продаж легковых автомобилей в 2007 году вырос на 35,8%, а в настоящее время Россия по итогам продаж автомобилей за январь-май этого года впервые вышла на второе место в Европе.

За первые 5 месяцев нынешнего года в РФ было продано 1 135 000 новых легковых машин, что на 37% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, Россия обошла Италию (1,074 млн.) и Великобританию (1,038 млн.), уступив место только Германии.

При сохранении текущей динамики продаж уже к концу 2008 года Россия может догнать Германию, а в 2009 году обойти её и стать ведущим автомобильным рынком в Европе.

Об общей стоимости нынешних и ожидаемых заказов Ruukki не сообщает.

Корпорация Ruukki работает в области строительства и машиностроения в 24 странах мира. В 2007 году ее торговый оборот составил ?3,9 млрд. Акции компании котируются на Хельсинкской бирже OMX.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings