Другой Chery Tiggo 4: смесь старого с новым (с Tiggo 8 для РФ поступили так же)

Рестайлинговый паркетник Chery добрался до бразильского рынка. Там у модели свой дизайн, есть небольшие изменения в составе комплектаций, а вот мотор прежний.

 

На родине компактный кроссовер Chery дебютировал под конец 2017 года, в Китае он зовется Tiggo 5x, и уже в 2018-м его обновили. На большинстве экспортных рынков, в том числе и в России, паркетник известен под именем Tiggo 4, у нас он стартовал в прошлом году: сначала к нам завезли партию дореформенных SUV, затем в продажу поступили рестайлинговые машины. Любопытно, что в Бразилии кросс появился даже раньше, чем в РФ – в декабре 2018-го, а вот модернизированную версию там запустили только сейчас. Кстати, «их» паркетник, как и в Поднебесной, носим имя Tiggo 5x.

Спереди бразильский кросс повторяет актуальные машины, представленные в КНР и России, то есть и у него заменили радиаторную решетку и бампер, фары вытянулись, вместо круглых противотуманок установили вертикальные полоски дневных ходовых огней. Фонари тоже новые, такие же, как у посвежевших паркетников в других странах, с «пронизывающей» хромированной плашкой. А вот задний бампер у предназначенного для Бразилии Tiggo 5x менять не стали.

Обновленный Chery Tiggo 5x для Бразилии

Салон же и вовсе не тронули, разве что у мультимедийной системы свежая версия, хотя экран у нее, как и прежде, диагональю 9 дюймов (идет уже в «базе»). Между тем у китайского и российского паркетников внутри появились новое рулевое колесо, иной центральный дефлектор обдува, доработанный блок климат-контроля. В Бразилии кроссовер доступен только в двух комплектациях, при этом список оборудования топ-версии пополнился камерой с обзором на 360 градусов. Также самой дорогой версии положены боковые «эйрбэги» и шторки безопасности, панорамная крыша и 18-дюймовые диски (начальный вариант имеет 17-дюймовые колеса и пару подушек безопасности).

Двигатель тоже перешел с дореформенного Tiggo 5x: в Бразилии кроссовер оснащается «турбочетверкой» 1.5, которая традиционно для этой страны питается как бензином (147 л.с.), так и этанолом (150 л.с.). Мотор работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, полный привод паркетнику не положен в принципе.

Цены выросли – обновленный кросс обойдется минимум в 91 990 бразильских реалов (1 356 000 рублей по актуальному курсу), тогда как прежний Tiggo 5x стоит от 88 990 реалов (1 312 000 рублей). Бразильцам предлагаются машины локальной сборки (в отличие от России, ведь сборка на «Автоторе» свернута).

Отметим, в российской гамме Chery тоже есть модель, в которой сочетаются дизайн дореформенной и обновленной версий, — это трехрядный кроссовер Tiggo 8: переднюю часть наш SUV в целом перенял у прежнего варианта, а салон у него уже от посвежевшей машины.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings