DTM и ралли-кросс находят точки соприкосновения

        Что нужно сделать, чтобы привлечь больше интереса сразу к двум сериям? Объединить их!
 

Промоутер Чемпионата мира по автокроссу в лице компании Monster Energy подписал договор с Международным автоспортивным комитетом WMSС о взаимодействии: в начале мая, совместно с открывающим этапом DTM, состоится гонка на трассе Хокенхайм ринг.

Примечательно, что отныне ралли-кросс будет частенько наведываться на легендарный "ринг", расположенный в Германии, — в договоре предусмотрено многолетнее сотрудничество двух дисциплин.

RX_DTM_01.jpg

Ралли-кросс может использовать покрытие разного характера — зрелищность не пострадает



Автодром Хокенхайма давно перерос статус просто кольцевой трассы: построенный в 1932 году, он стал местом проведения гонок Формулы-1, самая недавняя из которых состоялась тут в 2014 году. Кроме этого, Хокенхайм ринг постоянно принимает соревнования кузовного чемпионата DTM — начиная с 1984 года.

С 2011 года на этой трассе традиционно проходят первый и финальный этапы серии, а с недавнего времени тесное сотрудничество собственников автодрома с компанией Apex Circuit Design (специализируется на разработке, планировании и проектировании гоночных трасс любого уровня) привело к постройке в рамках автодрома специализированного ралли-кроссового стадиона под названием Sachs Arena.


RX_DTM_02.jpg

Участие в ралли-кроссе талантливых гонщиков делает гонки этой серии привлекательными для болельщиков и телеаудитории



Появление на Хокенхайм ринге нового объекта автоматически добавило много "плюсов" к и без того весомой репутации этого автодрома: он вошел в список комплексов, которые могут похвастать одновременным наличием и трассы для Ф-1, и стадиона для ралли-кросса. Ралли-кроссовые гонки разбавят палитру чисто кольцевых соревнований, которые традиционно проходят на Хокенхайме: это Кубок Германии Porsche Carerra Cup, чемпионат Европы в классе Formula 3 и новая для 2015 года серия Audi Sport TT Cup.

Тот факт, что ралли-кроссовый этап пройдет в тот же уик-енд, что и открывающая гонка DTM, вызывает воодушевление у руководства ралли-кросса.

Это большая честь и удача — работать с профессиональной командой DTM во время одного уик-енда. И теперь мы просто не можем дождаться момента, когда все трибуны немецких болельщиков смогут увидеть, что же такое ралли-кросс! Маттиас Эксторм выступает в обоих сериях, так что у наших дисциплин есть общие точки. Мы очень вдохновлены возможностью расширить нашу аудиторию и укрепить сотрудничество с таким легендарным автодромом как Хокенхайм.

Мартин Аней, управляющий директор Чемпионата мира по ралли-кроссу.


RX_DTM_03.jpg

Обе стороны могут рассчитывать на позитивный эффект своего решения объединиться


По мнению собственников и управляющего звена Хокенхайма, этот совместный проект также выглядит привлекательно: у ралли-кросса невероятно высокие показатели роста по телеаудитории в минувшем сезоне, так что и классическому кольцу будет, чем "разжиться" у своих новых партнеров в разрезе промо и пиара.

К тому же кольцевые гонки с их ювелирной точностью пилотирования будут прекрасно контрастировать с агрессивными и часто очень зрелищными заездами ралли-кросса.

Напомним, что аудитория ралли-кроссового чемпионата возросла настолько, что дисциплина была номинирована на престижную награду.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings