Два толстяка: Mini «подкормила» универсал JCW Clubman и кроссовер JCW Countryman

261 0 0
Две спортивные модели Mini получили существенную прибавку в мощности и доработанное шасси, но расстались с механической коробкой передач – покупателями JCW Clubman и JCW Countryman теперь доступны только с «автоматом».
 

Британская марка Mini, принадлежащая немецкой компании BMW, сегодня выпускает отнюдь не маленькие автомобили: универсал Clubman и кроссовер Countryman – типичные представители С-класса (колёсная база 2670 мм) с достаточно просторными салонами, так что совсем не удивительно, что их топовые версии John Cooper Works наконец-то снабдили двигателем мощностью «триста плюс», а точнее 306 л.с., что на 75 л.с. больше, чем у дореформенных образцов. Максимальный крутящий момент 2,0-литровой бензиновой «турбочетвёрки» вырос на 28% до 450 Нм, доступных в диапазоне 1750 до 4500 об/мин. Столь существенный рост отдачи стал возможен благодаря усиленному коленвалу и его более крупному главному подшипнику, новым поршням и шатунам, форсункам с давлением впрыска 350 бар, мультиконтурной системе охлаждения. Любопытно, что степень сжатия при этом снизилась с 10,2 до 9,5. Во выпускной коллектор теперь встроен сажевый фильтр, чтобы уровень вредных выбросов в атмосферу соответствовал актуальным нормам Euro 6d-TEMP.

1 / 3
Mini JCW Countryman
2 / 3
Mini JCW Countryman
3 / 3
Mini JCW Countryman

Коробка передач отныне – исключительно 8-ступенчатый «автомат» Steptronic с возможностью ручного переключения передач подрулевыми лепестками, а передний дифференциал по умолчанию снабжается механической блокировкой, но не полной, а максимум 39-процентной. В сочетании с полным приводом этого вполне достаточно: при сильной пробуксовке передних колёс мощность на задний мост отбирает многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением. Все компоненты системы полного привода усилены с учётом возросшей мощности. Из этих же соображений пересмотрены настройки ходовой части, увеличен развал передних колёс, в моторный отсек установлена распорка между верхними точками крепления передней подвески. Улучшена эффективность тормозной системы: на передней оси стоят диски диаметром 360 мм, на задней – 330 мм, причём задние диски теперь сжимают 4-поршневые фиксированные суппорты.

1 / 5
Mini JCW Clubman
2 / 5
Mini JCW Clubman
3 / 5
Mini JCW Clubman
4 / 5
Mini JCW Clubman
5 / 5
Mini JCW Clubman

До 100 км/ч прибавивший в мощности JCW Clubman разгоняется за 4,9 с (на 1,4 с быстрее, чем до обновления), JCW Countryman – за 5,1 с (раньше было 6,5 с), максимальная скорость обеих моделей ограничена отметкой 250 км/ч.

Mini JCW Clubman

Mini JCW Clubman

Снаружи обновлённый JCW Clubman ничем не отличается от предшественника, а вот обновлённый JCW Clubman легко идентифицированным по стилизованным под британский флаг светодиодным задним фонарям и новому заднему бамперу, а спереди, если присмотреться, можно увидеть новый сетчатый рисунок фальшрадиаторной решётки. Фары теперь на обеих моделях только светодиодные, а модифицированная система выпуска радует более драматичным звуком при полностью выжатом акселераторе.

1 / 5
Mini JCW Clubman
2 / 5
Mini JCW Clubman
3 / 5
Mini JCW Clubman
4 / 5
Mini JCW Clubman
5 / 5
Mini JCW Clubman

Цены на обновлённые JCW Clubman и JCW Countryman пока не объявлены. Неизвестно пока также, когда они доберутся до российского рынка. В прошлом году универсал JCW Clubman нашёл у нас лишь 17 покупателей, кроссовер JCW Countryman – 86.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Какой автомобиль купить за 250 тысяч рублей: D-класс, минивэн и внедорожник

В прошлый раз мы обозначили бюджет покупки в 200 тысяч рублей и пошли логичным путем: выбрали за эти деньги машины посвежее, но поменьше, попроще и подешевле – не крупнее С-класса. Сегодня же мы попробуем выбрать что-то…

11983 5 0
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Chevrolet Captiva

«Капа», «Капитоша», «Коптилка»… Тут даже и не поймешь, ласкательные это прозвища или уничижительные. Chevrolet Captiva, о которой пойдет речь, действительно заработала немало плюсов в карму, но и причин для критики этого…

4601 2 0
Статьи / Практика
«Робот» или «автомат», «ручка» или «механика»: как правильно называть коробки передач?

Поводом к этому материалу явился один из комментариев нашего читателя. Он пожурил нас, сообщив, что мы допускаем неточности в названиях типов коробок передач: дескать, ни в коем случае нельзя называть «робот»…

3160 6 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

1172 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

1886 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7830 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47192 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35754 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

18051 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30421 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23200 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5976 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59218 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43439 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15998 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74800 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56551 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53099 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?