Движение по Садовому кольцу останется двусторонним

Столичная мэрия приняла решение отказаться от разрабатывавшегося ранее проекта перевода столичного Садового кольца на режим одностороннего движения, что планировалось ранее в связи с критической ситуацией, сложившейся на городских автомагистралях.

Садовое кольцо не будет ни односторонним, ни бессветофорным. "Мы разработали проект строительства нескольких подземных переходов, чтобы убрать часть светофоров с Садового кольца, однако полностью избавляться от них нет смысла", — отметил главный инженер Института Генплана Москвы Михаил Крестмейн.

Он добавил, что перед проектировщиками не стоит задача избавить город от светофоров. "Могу сказать, что Москва никогда не избавится ни от пробок, ни от светофоров. Такова особенность мегаполиса", — подчеркнул М.Крестмейн.

Он отметил, что уже до конца 2009 года, скорее всего, будет принят генеральный план развития города до 2025 года, в котором предусмотрено развитие транспортной инфраструктуры на ближайшие 15 лет.

Идея ввести одностороннее движение по Садовому кольцу появилась в связи со сложной дорожной ситуацией в городе, передает РБК. Столичные власти также рассматривали возможность строительства дорог "второго уровня" и введение платы за въезд в центр города.

Между тем, с каждым годом автомобилей в Москве становится все больше. По данным Департамента транспорта и связи столицы, ежегодный прирост автомобильного транспорта в Москве составляет 150 тыс. автомобилей.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings