"Джимни" Suzuki стал дизельным

Suzuki запускает на европейском рынке дизельную модель Jimny 1.5 dCi.

Четырехцилиндровый мотор объемом 1,46 и мощностью 65 л.с. поставляет Renault. Двигатель выполнен по передовой технологии CommonRail с электронным впрыском топлива и расходует 6,1 л на 100 километров. Дизели отличаются выносливостью, не исключение и новый мотор Suzuki. Максимальный крутящий момент в 160 Нм он выдает почти на холостых (2000 оборотах в минуту) и может без проблем тянуть за собой прицеп весом 1,3 тонны. Тем не менее новый мотор соответствует только экологическому стандарту Евро-3. Так что вскоре выхлопная магистраль младшего внедорожника Suzuki в варианте "дизель" может дополниться сажевым фильтром. Дизельный Jimny появится в базовом варианте Club и продвинутом Comfort. Стартовая модификация оснащается электростеклоподъемниками в дверях, системой ABS, двумя подушками безопасности и центральным замком. Версия Comfort, плюс ко всему, имеет климатическую установку и подогреваемые зеркала заднего вида. Несмотря на проигрыш в мощности по сравнению с бензиновым предшественником с 1,3-литровым двигателем (82 л.с.) дизельный Jimny на ?2000 дороже и стоит ?15530 в версии Club и ?16310 в версии Comfort.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings