Данный конкурс ежегодно проводит немецкий журнал Auto motor und sport. По результатам голосования 27 редакторов крупнейших автомобильных изданий из 21-й страны мира признали электромотор "пятидверки" наиболее достойным для получения престижной премии. Под капотом Opel Ampera-е электродвигатель выдает 204 лошадиные силы и 360 Нм крутящего момента и способен разогнать машину до 100 км/ч за 3.2 секунды. Такой динамикой могут похвастаться не все "горячие" модели семейства OPC.
Напомним, жюри премии "International Paul Pietsch Award 2017" представлено журналистами, которые оценивают качество двигателей по ряду критериев, в том числе по наличию современных технологий, экономичности и безопасности. Интересно, но для участия в конкурсе не обязательно чтобы мотор серийно производился, однако готовность к серии имеет важное значение.
Мотор Opel Ampera-e получил 41% голосов жюри, что на десять пунктов больше, чем у ближайшего конкурента. Второе и третье место присудили турбобензиновому двигателю VC-T с изменяемой компрессией производства Infiniti (30% голосов) и четырехцилиндровому "дизелю" OM 654 производства Mercedes-Benz (15%).
Кубок премии "International Paul Pietsch Award 2017" вручили сегодня генеральному директору Opel Карлу-Томас Нойману в Международном конгресс-центре в Штутгарте, Германия.
Кстати, не так давно американский журнал WardsAuto назвал десять лучших двигателей 2016-го года. Список получился довольно разнообразным и попали в него моторы немецких, американских, японских и шведских брендов.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
И где хоть какое-то описание этого электро мотора? Постоянный ток или переменный ток? Где фото?
Фотографию типового электромотора Вы можете увидеть в любом научно-популярном издании. Подробную техническую и конструкторскую документацию можете запросить у производителя.