Euro NCAP "разбил" новую Skoda Superb на пять звезд

              Бюро Euro NCAP провело очередную серию краш-тестов. Новая Skoda Superb выдержала испытание "на ура", тогда как результаты Fiat Panda Cross и Hyundai i20 оказались скромнее
 

Из троицы испытуемых высшую оценку, пять звезд, получила только Skoda Superb. Хэтчбек Hyundai i20 наработал только на четыре "звездочки", а в отстающие записали симпатягу Fiat Panda Cross, набравшего только три полновесных балла.



Skoda Superb (5 звезд)

Чешские автомобильных дел мастера сделали свою работу на пятерку, о чем свидетельствует итоговый результат краш-теста. Защита водителя, переднего пассажира, а также пассажира ребенка была оценена на уровне 86%. Степень заботы о пешеходе составила 71%, а уровень оснащенности системами безопасности – 76%.

Высшую оценку автомобиль получил за тест с ударом с частичным перекрытием. Прямой фронтальный удар несет опасность для грудной клетки водителя, степень защиты которой в этом тесте оценена как низкая. При ударе сзади хлыстовую травму шейного отдела позвоночника рискует получить задний пассажир. Наибольшую опасность для пешеходов несет область передних стоек Superb.

Hyundai i20 (4 звезды)

Корейский хэтчбек также продемонстрировал довольно трепетную заботу о безопасности пассажиров и пешеходов. Защита водителя и переднего пассажира получила оценку 85%, при этом легкую обеспокоенность вызывает только достаточная защита грудной клетки, ног водителя, а также левой ноги пассажира при столкновении с частичным перекрытием. Повышенная нагрузка на грудную клетку пассажира наблюдается при прямом фронтальном ударе.




Традиционно, в зоне риска при ударе сзади оказываются обитатели заднего дивана, которые могут получить травмы шеи. Обеспечивая хорошую защиту пешеходам (79%), Hyundai i20 уступил Superb в уровне защиты маленьких пассажиров, оцененный в 73%, а также насыщенности системами безопасности (64%), некоторые из которых доступны только за доплату.

Fiat Panda Cross (3 звезды)

Субкомпактный кроссовер Panda Cross оказался "троечником". Защиту водителя и переднего пассажира оценили в 70%. Во время теста с ударом о деформируемый барьер с частичным перекрытием пассажир может быть спокоен, а вот грудная клетка водителя и его правая нога находятся в зоне риска. Обычный фронтальный удар может нести большую опасность для головы и грудной клетки пассажира из-за неадекватной работы подушки безопасности.




Защита детей (77%) находится на хорошем уровне, а вот пешеходам с Panda Cross лучше не спорить, так как передний бампер, участки капота в районе фар и передние стойки автомобиля могут причинить травмы. Обеспеченность системами безопасности самая низкая в троице (46%).


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings