Базой для автомобиля, как можно понять из названия, послужил обычный Shelby GT350R, если такое понятие применимо к купе с полтысячей «лошадей» в «упряжке». Согласно регламенту соревнований, в двигатель не вносится изменений, но в «шелби» гоночные технологии применяются даже в cтоке. Например, в его 5,2-литровом V8 инженеры Ford Performance применили коленчатый вал плоского сечения – он гораздо легче классического X-образного, что, в числе прочего, стало вкладом в высокую отдачу «атмосферника».
В остальном GT350R-C обладает полной атрибутикой трекового болида. Взамен штатной подвески применена винтовая с полным обилием регулировок, сильнее прижавшая кузов к асфальту. Стабилизаторы поперечной устойчивости снабжены регулировкой жёсткости, а все сайлентблоки заменены шарнирными соединениями. На дисках – гоночные «слики» фирмы Continental, являющейся генеральным спонсором чемпионата. В салоне поселился вварной каркас безопасности, пробираясь сквозь трубы которого, пилот занимает место в одиноком «ковше» фирмы Recaro.
На фото: Shelby GT350R, взятый за основу болида
Пилотский состав звёздный – их имена звучали в 2014 году, когда команда под руководством Multimatic Motorsports гоняла на автомобилях Mustang Boss 302. В этом сезоне за руль «шелби» сядут Билли Джонсон, Скотт Максвелл, Остин Киндрик и Джейд Буфорд. Ford возлагает на новинку большие надежды: "Как и многие Мустанги ранее, этот Shelby рождён в гонках. Мы выпустим GT350R-C на трассу, и он покажет, на что способен" – сказал Дейв Перицак, директор Global Ford Performance.
Откуда и почему появились мощные амеркинские «масл-кары» мы рассказывали совсем недавно.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться