Следующее поколение модели "Форд Эксплорер" североамериканский автопроизводитель построит на разрабатываемой в настоящий момент новой заднеприводной платформе. Среди причин, по которым компания решила вернуться к приводу на заднюю ось, издание The Truth About Cars называет стремление Ford увеличить свою долю на рынке спецмашин, где сегодня высоким спросом пользуются заднеприводные автомобили, выпущенные концернами General Motors и Chrysler.
Нынешнее поколение Ford Explorer с несущим кузовом предлагается в передне- и полноприводной модификациях.
Несмотря на то что Ford вернет Explorer продольное расположение двигателя и задний привод, вседорожник сохранит несущий кузов. В гамму моторов производитель намерен включить V-образные бензиновые "восьмерки" и турбированные агрегаты линейки EcoBoost. Двигатели состыкуют с новой автоматической коробкой передач, имеющей девять скоростей.
В будущем на базе нового Ford Explorer свой собственный внедорожник собирается построить компания Lincoln. Автомобиль, который придет на смену Navigator, будет ориентирован на рынки США и Китая. Преемник "Навигатора" появится в продуктовой линейке "Линкольна" в течение ближайших пяти лет.
Напомним, что накануне компания Ford объявила о начале приема заказов на кроссовер Explorer 2015 модельного года. Автомобиль, получивший расширенный список опций и моторы меньшей мощности, можно купить в России по цене от 1,869 млн рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться