27 июня на трассе в Баттерси Парк в Лондоне состоялась первая из двух гонок заключительного этапа чемпионата мира Формула-Е.
По ее итогам лидерство Нельсона Пике – младшего в личном зачете чемпионата сократилось с 17-ти до 5-ти очков!
Причиной стало то, что гонку выиграл Себастьен Буэми, а сам Пике – младший смог финишировать лишь на пятом месте.
Более того, Буэми удалось совершить практически невозможное. Перед стартом этапа он занимал третье место в личном зачете, уступая лидеру 23 очка.
А после первой гонки в Лондоне Буэми сразу же вышел на второе место, подвинув с него Лукаса ди Грасси.
Себастьен Буэми выиграл старт и постепенно начал наращивать отрыв от преследователей, ближайшим из которых являлся Джером д'Амбросио.
Отрыв был настолько велик, что даже после пит-стопа для замены машины Буэми вышел с пит-лейн лидером.
Борьба на трассе в Баттерси Парк была достаточно напряженной
Но за несколько кругов до финиша на трассе произошла авария и был выпущен автомобиль безопасности. Это сразу же ликвидировало все отрывы. Несмотря на это, Себастьен Буэми смог сохранить и отстоять свое лидерство, доведя гонку до победного финиша. Джером д'Амбросио финишировал вторым, а третье место занял Жан-Эрик Верне.
Команда e.dams Renault, за которую выступает Себастьен Буэми, благодаря его победе и седьмому месту, на котором финишировал его партнер по команде Николя Прост, завоевала первый в истории Кубок Конструкторов Формулы-Е.
После первой гонки шансы на чемпионство Нельсона Пике – младшего серьезно уменьшились
Вторая гонка заключительного этапа Формулы-Е сезона 2014/2015 состоится в Лондоне 28 июня.
Результаты первой гонки London ePrix (ТОП-10):
1. Себастьен Буэми e.dams 47m54.784s
2. Джером Д'Амбросио Dragon +0.939s
3. Жан-Эрик Верне Andretti +1.667s
4. Лукас ди Грасси Abt +2.409s
5. Нельсон Пике – младший China +7.370s
6. Сэм Бёрд Virgin +7.762s
7. Николя Прост e.dams +8.553s
8. Лоик Дюваль Dragon +9.507s
9. Оливер Турви China +10.032s
10. Стефан Сарразин Venturi +12.077s.
Напомним, что перед финальным этапом Формуле-Е на титул чемпиона мира претендовали сразу три пилота.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться