Впервые в истории RTCC гоночный уик-энд состоял сразу из шести заездов – по требованиям безопасности гонки Туринга и Супер-Продакшна проводились раздельно. Такой формат соревнований вызвал неоднозначную реакцию, так что о его будущем говорить пока рано. По всей видимости, заключительный этап RTCC, который состоится здесь же 23-24 сентября, пройдет по схожему сценарию.
Первыми на старт вышли представители Туринга. Обладатель поула Дэвид Маркозов (ABTODOM Рейсинг BMW Россия) опоздал на решетку и вынужден был начинать гонку последним. Лидерство захватил финн Олли Хаапалайнен (Спорт-Гараж), но судьи зафиксировали в его действиях фальстарт и наказали штрафной остановкой. После этого гонку повел автодомовец Михаил Ухов, который одержал уверенную победу и сделал очередной важный шаг в чемпионской гонке. Вторым, после разворота на последнем круге Audi A4 Алексея Дудукало (Спорт-Гараж), стал гонщик МТС-ЭйСи Рейсинг Владимир Лабазов, третьим – Лев Фридман (СитиМоторспорт 1).
Заезд Супер-Продакшна принес совершенно неожиданные результаты. Александр Львов (Голден Моторс) вырвался было вперед, но после нескольких кругов из-за поломки колесного диска его Honda Civic замерла на обочине. Это открыло дорогу к победе дебютанту класса, дерзкому и быстрому Тимуру Садрединову, которого без сомнений можно назвать главным открытием RTCC сезона-2006. Фаворит чемпионской гонки Владимир Черевань (Корус Моторспорт) стал вторым, третье место на последнем круге вырвал у соперников Евгений Дутов (Динамо Автоспорт).
Гонка Туринг Лайт запомнилась большим числом происшествий (разной степени серьезности), избежать которых смогли немногие. Действующий чемпион Александр Сотников (Company’s Динамо Автоспорт) ехал быстро и уверенно, но даже он ничего не смог противопоставить разогнавшемуся не на шутку Садрединову, который во второй раз поднялся на вершину подиума. Третьим, даже несмотря на штраф за превышение скорости на пит-лейне, стал еще один представитель Спорт-Гаража Сергей Крылов.
Гонка Национального класса стала в этот день первой, ознаменовавшейся массовым столкновением в первом повороте. К счастью, всем гонщикам удалось продолжить движение, но многие фавориты откатились далеко назад. В это число попал и Алексей Басов (Ростокино Лада), а вот его главный соперник и лидер Кубка РАФ Игорь Филиппов вышел из аварии с минимальными потерями и закончил гонку третьим. Дуэль за победу повели юный Сергей Борисов (B-Tuning) и Александр Желтов (TAXI-2). Питерский гонщик был чуть быстрее, но так и не нашел брешь в обороне своего соперника, одержавшего дебютную победу в RTCC.
Второй заезд Туринга начался с колоссального «завала» на выходе из первого поворота. Сразу пять машин выбыли из гонки, а многие другие поутратили яркость красок и цельность образа. Лишь двое гонщиков успели проскочить вперед – это были Ухов и Лабазов. Владимир планомерно давил на соперника и вскоре решился на атаку. Михаил не захотел уступать, и машины столкнулись. В итоге представитель МТС ЭйСи Рейсинг оказался впереди и одержал вторую в сезоне победу, а вот пилот ABTODOM Рейсинг BMW Россия на поврежденной машине добрался до финиша только третьим, пропустив еще и Льва Фридмана.
Наконец, финальный заезд дня оказался триумфальным для Тимура Садрединова. Юный пилот добился третьей победы в течение одного гоночного дня! Фавориты сезона на этот раз выступали «зеркально» — Черевань сошел, а Львов занял второе место. Его напарник по команде Голден Моторс Андрей Смецкий замкнул призовую тройку.
VI этап RTCC пройдет на Воробьевых горах столицы 1-3 сентября в рамках Гран-при Москвы на Кубок Мэра.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться