Гран-при Китая. Хэмилтон снова завоевал поул

1445 0 0

Mercedes занял первое и второе места стартового поля.

На состоявшейся сегодня квалификации Гран-при Китая основная борьба за поул-позишн, по традиции последних лет, велась между двумя пилотами Mercedes: Льюисом Хэмилтоном и Нико Росбергом. В результате Хэмилтон сумел обойти своего партнера по команде на 0,042 секунды и завоевал очередной поул в своей карьере.

В третьей части квалификации Хэмилтону пришлось бороться за первое место со своим напарником



Льюис Хэмилтон начал уик-энд весьма уверенно, показав лучшее время на всех сессиях свободной практики. В субботу британец продолжил штамповать быстрые круги, показывая лучшие результаты во всех трех частях квалификационных заездов.

Но в третьей части квалификации на него стал плотно наседать Нико Росберг. Между двумя пилотами Mercedes развернулась нешуточная борьба за поул-позишн. В итоге Хэмилтон так и не смог улучшить свои показатели, но и Росберг не сумел догнать двукратного чемпиона мира, оставшись на второй строчке итогового протокола.

С третьего места на стартовой решетке в завтрашнюю гонку уйдет победитель Гран-при Малайзии Себастьян Феттель. При этом немец проиграл Хэмилтону более секунды. И еще Феттелю пришлось немало понервничать, поскольку на него серьезно давили два пилота Williams Фелипе Масса и Вальттери Боттас. В конце концов Масса и Боттас так и не смогли ничего противопоставить Феттелю, уступив ему 0,3 и 0,5 секунды, соответственно, и заняв четвертое и пятое места на старте.


Со второго места стартового поля в гонку уйдет партнер Хэмилтона по команде Нико Росберг



Но они сумели обойти вторую Ferrari под управлением Кими Райкконена, оставив его на шестом месте. С седьмой же позиции в гонку уйдет пилот Red Bull Racing Даниэль Риккардо. Партнер Риккардо по команде Даниил Квят снова не сумел добраться до третьей части квалификации, довольствовавшись лишь 12-й стартовой позицией.

Наряду с уже названными, в третью часть квалификации смогли пробраться Ромен Грожан (Lotus) и два пилота Sauber Фелипе Наср и Маркус Эрикссон. Они уйдут в бой с восьмого, девятого и десятого мест.

За пределами первой десятки, наряду с Квятом, остался Пастор Мальдонадо, которому не хватило до попадания в Q3 каки-то тысячных долей секунды. В итоге он расположился на 11-м месте.


Льюис Хэмилтон показывал лучшие времена и в сессиях свободной практики, и в квалификации


13-ю и 14-ю стартовые позиции заработала пара пилотов Toro Rosso: Макс Верстаппен и Карлос Сайнц – младший. Следом за ними на стартовом поле разместится пара Force India: Нико Хюнкельберг и Серхио Перес.

McLaren Honda по-прежнему никак не может выбраться из ямы, в которую команда провалилась с самого начала этого сезона. Во время свободных практик МР4-30 под управлением Дженсона Баттона и Фернандо Алонсо, вроде бы, начали показывать неплохие времена, вселив в сердца команды определенную надежду. Но в квалификации все снова пошло не так. В итоге оба пилота McLaren опять не смогли выйти из Q1 и отправятся в гонку с 17-й и 18-й стартовых позиций.

А вот Manor F1 может считать Гран-при Китая успешным. Уилл Стивенс и Роберто Мерхи сумели преодолеть 107-процентный барьер и стартуют в гонке с 19-го и 20-го мест.

Напомним, что Гран-при Китая начался с неприятного инцидента со зрителем, перебежавшим стартовую прямую между двумя проезжающими по ней болидами.


Читайте также:



Теги: Спорт , Formula 1
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Военная техника
Советский Форд: легковые иномарки в Красной армии и их модификации

В середине 1920-х годов стало совершенно понятно, что молодой Республике Советов не по силам самостоятельно организовать собственное конвейерное автомобильное производство и наладить массовый выпуск простых и недорогих…

201 0 0
Статьи / Интервью
Ли Цзюнжи, Dongfeng: 2-3 тысячи проданных за год автомобилей нас пока устроят

При всей гиперактивности китайского бренда Dongfeng на внутреннем рынке, где он занимает 2 место по продажам автомобилей, его успехи на внешних площадках куда скромнее. Но такое положение дел – временное, считает…

360 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Немного нервно: покупаем Volkswagen Polo Sedan за 500 тысяч рублей

На рынке осталось много популярных моделей, которые мы с вами еще не пытались купить, так что по просьбе читателей сегодня попробуем найти в продаже хороший Polo Sedan 2012-2015 года выпуска. Как и в прошлый раз, денег…

9804 3 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

1834 1 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора

Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде…

2436 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Lexus IS II с пробегом: ППЦ в моторах и слишком нагруженный автомат

В первой части обзора второго поколения Lexus IS мы уже убедились, что японо-американская альтернатива немецким премиум-седанам D-класса получилась достойной. Кузов отлично покрашен и лишён слабых мест, проводка…

3663 6 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47390 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

16856 14 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15473 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69085 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

17205 17 4
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

13907 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

48965 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26607 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8445 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

240117 19 0
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

195657 4 30
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

109725 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?