Гран-при Монако. Ошибка Mercedes помешала Хэмилтону одержать очередную победу

1556 0 0

Первое место в гонке занял Нико Росберг.

Грубая ошибка, допущенная командой на пит-стопе, стоила Льюису Хэмилтону победы в Гран-при Монако. В итоге первым к финишу пришел партнер Льюиса по команде Нико Росберг, а сам двукратный чемпион мира был вынужден довольствоваться лишь третьим местом.

Гонка началась для Хэмилтона гладко и без проблем. Он выиграл старт и сразу же захватил лидерство. На протяжении 64 из 78 кругов по трассе на узких извилистых улочках Монте-Карло Льюис Хэмилтон шел на первом месте, особо не беспокоясь о том, что происходит позади.

А там творилось нечто невообразимое. Макс Ферстаппен, сумевший «догнать» Ромена Грожана в повороте Сан Дево, влетел ему в заднее правое колесо. И с этого момента весь Гран-при перевернулся с ног на голову.

Льюис Хэмилтон из-за грубой ошибки команды не смог подняться выше третьего места



На трассе появилась машина безопасности, и весь отрыв Mercedes сразу же испарился. На тот момент Хэмилтон лидировал с отрывом в 21 секунду. И все, что было нажито непосильным трудом британца, исчезло. Пришлось начинать все сначала. Льюис заехал на пит-стоп, поставил супермягкие шины и вернулся на трассу позади Нико Росберга и Себастьян Феттеля.

Как оказалось, решение использовать на заключительном отрезке гонки супермягкие шины было в корне неверным. Несмотря на то, что Хэмилтон, казалось бы, на свежей резине был должен немедленно обогнать и Феттеля, и Росберга, у него это не получилось. От слова совсем. Льюис Хэмилтон так и остался на третьем месте, а Росберг и Феттель – на первом и втором, соответственно.

Это был неожиданный финиш вполне заурядного Гран-при Монако, в котором самая острая борьба, по традиции последних лет, произошла только в первом повороте после старта.


Себастьян Феттель сумел финишировать на втором месте



Даниил Квят может считать Гран-при Монако очень удачным. Российский пилот Red Bull показал лучший результат в своей карьере, финишировав на четвертом месте! По ходу гонки Даниил сумел опередить своего более титулованного партнера по команде Даниэля Риккардо, который пришел к финишу пятым. При этом стоит учесть, что команда отдала Квяту приказ пропустить Риккардо вперед. Даниил повиновался, но на заключительных кругах с капитанского мостика поступило новое распоряжение вернуть все, как было, поскольку стало ясно, что Риккардо не сумеет догнать и обойти Хэмилтона.

На шестом месте гонку закончил Кими Райкконен. На седьмом расположился Серхио Перес (пока это лучший результат, который показала Force India в этом году). А на восьмом месте финишировал Дженсон Батон, принесший первые очки в копилку McLaren в сезоне 2015 года. Замкнули зачетную десятку Фелипе Наср и Карлос Сайнц – младший.


Даниил Квят, занявший четвертое место, показал в Монако лучший результат в сезоне 2015 года



Автором еще одного инцидента по ходу гонки стал Фернандо Алонсо. Испанец столкнулся с Нико Хюлькенбергом в повороте Мирабо, в результате чего Хюлькенберг врезался в барьер ограждения и остался без переднего антикрыла. Стюарды гонки рассмотрели этот инцидент и признали виновным в столкновении Фернандо Алонсо, наказав его 5-секундным штрафом. Впрочем, на результате испанца это особо не сказалось, поскольку его скорость оставляла желать лучшего. А чуть позже Алонсо и вовсе выбыл из гонки из-за проблем с электроникой.

Результаты Гран-при Монако (Топ-10):

1. Нико Росберг Mercedes
2. Себастьян Феттель Ferrari -8’01.379
3. Льюис Хэмилтон Mercedes -7’59.812
4. Даниил Квят Red Bull/Renault -7’53.900
5. Даниэль Риккардо Red Bull/Renault -7’52.257
6. Кими Райкконен Ferrari -7’51.519
7. Серхио Перес Force India/Mercedes -7’50.852
8. Дженсон Батон McLaren/Honda -7’49.802
9. Фелипе Наср Sauber/Ferrari -7’42.245
10. Карлос Сайнц – младший Toro Rosso/Renault -7’40.809.

Напомним, что на Ралли Португалии в субботу Ожье устроил соперникам настоящий чемпионский натиск.


Читайте также:



Теги: Спорт , Formula 1
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Удивительные монокары: двухколесные автомобили, которые не стоит путать с мотоциклами

В начале ХХ века, когда ни автомобили, ни мотоциклы пока еще не оформились со своей компоновкой, конструкцией и внешним видом, появилась необычная и ныне абсолютно забытая промежуточная категория двухколесных…

340 1 2
Статьи / Финвопрос
Говорят, цены на бензин растут только в России, а везде падают. Правда ли это?

Рост цен на бензин в России – процесс довольно постоянный, и нынешний шаг вверх, к отметке в 45 рублей – очередной и вполне ожидаемый. А как обстоят дела с ценами на бензин в других странах? Может, где-то они не растут?…

15845 1 10
Статьи / История
Синьор Kozel: как и почему в Италии тюнинговали УАЗы

Тюнинг советских автомобилей иностранными импортёрами – явление привычное и закономерное. Ведь чтобы заинтересовать и привлечь избалованного западного покупателя, нужно было "завернуть" доступную по цене машину…

20270 7 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mini Hatch R56 с пробегом: почти удачные АКПП и совсем неудачные моторы

В первой части обзора этого «лакшери»-малыша мы пообещали, что самое интересное ждёт нас именно во второй части. Ну а что интересного может быть в кузове, электрике и ходовой части? Там не всё так уж и плохо. А вот…

2090 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mini Hatch R56 с пробегом: коррозия под капотом и быстрая смерть ксенона

Удалось ли во втором поколении изжить вечно гремящую подвеску? Можно ли встретить заметную коррозию на машинах возрастом в 7-8 лет? Что может подойти от родственных Peugeot и Citroen? Разбираемся, стоит ли брать…

1511 0 2
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ремнём по конусу: покупаем Nissan X-Trail II с пробегом за 800 тысяч

X-Trail – тот случай, когда маркетологи не зря едят свой хлеб. Это их безусловная победа. Ну когда еще практически одинаковую в техническом плане машину можно продавать и как городской кроссовер в случае с Кашкаем, и как…

17852 22 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

20118 18 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Как игрушечный, только настоящий: опыт владения Hummer H3

Во втором десятилетии XXI века лицо автопрома поменялось коренным образом. Благодаря Tesla электромобильные стартапы растут как грибы после дождя, каршеринг становится новым видом общественного транспорта, а автопилоты…

14205 2 8
Тест-драйвы / Одиночные
Я толстый самолет: опыт владения Chrysler Concorde

Гигантомания у американских драйверов в крови. Не изжить ее ничем – ни пробками, ни повышением цен на топливо, ни здравым смыслом. Больше – значит лучше. Простая формула, по которой рождён и он – Chrysler Concorde.

12034 7 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

71492 5 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

15765 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

13061 2 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

51758 2 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

9143 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

7228 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

365747 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

246343 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

112949 14 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?