Haval увел дизайнера у Land Rover и назначил его автором премьеры на ММАС-2018!

1312 0 2
Британец Фил Симмонс, отвечавший последние 10 лет за внешность внедорожников и кроссоверов Land Rover, перешел на работу в Haval. Времени на раскачку новому директору по дизайну китайцы не дали: уже в конце августа китайский бренд должен представит на Московском автосалоне концепт-кар, который 2019 году встанет на конвейер завода Haval в Тульской области!
 

Пока Фил Симмонс, считающий себя перфекционистом, корпел над дизайном Ленд Роверов, китайские автопроизводители стремительно учились стилю и вкусу, нанимая успешных дизайнеров со всего света и скупая целые кузовные ателье. Так, на компанию Great Wall Motor, которой принадлежит бренд Haval, уже успел поработать бельгиец Пьер Леклерк. Именно он развернул корпоративный стиль от «грейтволовского» Hover в сторону H6 Coupe. Затем появилось второе поколение H6 и вершина «китайского» творчества Леклерка – линейка люксовых кроссоверов Wey, названных в честь основателя Great Wall Вэя Цзяньцзюня. Работы Леклерка так впечатлили китайцев, что уже сами стали объектом для подражания со стороны конкурентов, например, Yema. Однако осенью прошлого года Леклерк ушел на работу в Kia, и марке Haval, чтобы сохранить и упрочить лидерство, потребовался новый директору по дизайну – им стал Фил Симмонс.

Фил Симмонс

Фил Симмонс

Выбор, прямо скажем, блестящий: внедорожники Land Rover сегодня имеют все то, за что состоятельные китайские автолюбители готовы платить любые деньги – четко визуализированные аристократизм, породу и роскошь. Симмонс курировал разработку актуальных моделей Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Velar, Range Rover Evoque, Land Rover Discovery и Land Rover Discovery Sport. Кроссовер Velar стал, очевидно, его наивысшим достижением, вау-эффект от которого сложно переоценить –глянцевые журналы поют ему дифирамбы, а весной Velar даже получил премию World Car Awards в номинации «Лучший автомобильный дизайн года».

Фил Симмонс изучал транспортный дизайн в Университете Ковентри и начал свою карьеру именно в фирме Land Rover, когда та еще принадлежала BMW. Он участвовал в разработке экстерьера внедорожника Range Rover третьего поколения. Также Симмонс приложил руку к интерьеру хэтчбека Mini первого поколения (имеется ввиду первого после вхождения Mini в состав BMW Group). Затем, когда Land Rover перешел под крыло концерна Ford, Симмонс работал над соплатформенными седанами Ford Fusion, Mercury Milan, Lincoln MKZ, а также над хэтчбеком Ford Fiesta шестого поколения. В конце 2007 года Симмонс вернулся в Land Rover, и с тех пор трудился там под началом шеф-дизайнера Джерри МакГоверна.

Haval H6 Red Label

Haval H6 Red Label

Новое назначение для Симмонса, безусловно, повышение и вызов: необходимо удержаться от соблазна придать китайским автомобилям черты Ленд Роверов, ведь именно этого от него будут ждать многие потребители! Марка Landwind, например, бессовестно скопировала дизайн кроссовера Range Rover Evoque, а Changan – внедорожника Discovery, и никто их за это не наказал, хотя юристы JLR предприняли ни одну атаку. Официально Haval, впрочем, будет искать с помощью Симмонса свое лицо, которое должно стать привлекательным за пределами Китая. Китайская марка уже имеет крепкие позиции в Австралии, Африке и Южной Америке, но это все, так сказать, периферия мирового автопрома, не могущая удовлетворить экспортные амбиции менеджеров Haval – им очень хочется закрепиться в США и Европе, а для этого дизайн должен быть совершенно безупречным и сногсшибательным.

Российский рынок тоже в числе приоритетных: в конце августа Фил Симмонс, как сообщает пресс-служба «Хавейл Мотор Рус», представит на Московском автосалоне некий концепт нового среднеразмерного кроссовера, который в будущем встанет на конвейер завода Haval в Тульской области – его запуск намечен на первый квартал 2019 года. Понятно, что за месяц подготовить с нуля концепт не может ни один дизайнер, даже такой талантливый как Фил Симмонс, а уж если речь идет о фактически серийной машине, то ее дизайн должны были утвердить еще в прошлом году – таковы инженерно-конструкторские реалии. В лучшем случае Симмонс внесет в уже готовый концепт несколько авторских непринципиальных штрихов, а действительно новый Haval, созданный под его началом, мы вряд ли увидим раньше, чем через два года. И он наверняка будет гораздо интереснее, чем подготовленная для России премьера.

Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Как измеряется объем багажника, и почему он может различаться даже у одинаковых машин?

Объем багажника – показатель иногда не столь важный, а иногда решающий. Ну а порой даже для очевидно большого автомобиля производитель не может не похвастать впечатляющей цифрой, несмотря на то, что лишь единичные…

115 0 0
Статьи / История
Загадки индексов: почему 403-й Москвич шёл за 407-м и куда пропали 404, 405, 406 и 409?

Советские автомобили 50-60-х годов обычно носили какой-то цифровой индекс, и он не менялся ни при каких модернизациях. Первая «Волга» всегда звалась ГАЗ-21, ну может, в первые годы М-21. Популярный «Газик» всегда звался…

14311 0 23
Статьи / Практика
Тепло ли тебе, девица: что делать, если из печки дует холодом

Немолодой автомобиль, как хороший детектив, может радовать многими неожиданными поворотами событий и неожиданными сюрпризами. Некоторые из них носят исключительно сезонный характер. Например, зимой старая машина может…

4272 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando J309 с пробегом: один хороший мотор и две плохие коробки

Желание купить недорогой семиместный автомобиль часто быстро затухает только из-за отсутствия нормального выбора: на рынке имеется либо что-то слишком дорогое, либо слишком старое. Но ведь есть Orlando! Мы уже…

3037 5 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando I с пробегом: зеркалами не хлопать, кондиционер не выключать

В свое время мода на минивэны обошла Россию стороной, а сейчас этот класс машин заметно утратил популярность и во всём мире. «Спасибо» стоит сказать кроссоверам, которые по мультизадачности применения обычно даже…

3669 5 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими…

2955 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

37271 36 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

29919 16 0
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

35813 13 5
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

31563 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

18624 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

15021 43 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

42722 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

35662 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

27955 2 8
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

58578 17 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

48364 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

46035 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?