Haval увел дизайнера у Land Rover и назначил его автором премьеры на ММАС-2018!

1403 0 2
Британец Фил Симмонс, отвечавший последние 10 лет за внешность внедорожников и кроссоверов Land Rover, перешел на работу в Haval. Времени на раскачку новому директору по дизайну китайцы не дали: уже в конце августа китайский бренд должен представит на Московском автосалоне концепт-кар, который 2019 году встанет на конвейер завода Haval в Тульской области!
 

Пока Фил Симмонс, считающий себя перфекционистом, корпел над дизайном Ленд Роверов, китайские автопроизводители стремительно учились стилю и вкусу, нанимая успешных дизайнеров со всего света и скупая целые кузовные ателье. Так, на компанию Great Wall Motor, которой принадлежит бренд Haval, уже успел поработать бельгиец Пьер Леклерк. Именно он развернул корпоративный стиль от «грейтволовского» Hover в сторону H6 Coupe. Затем появилось второе поколение H6 и вершина «китайского» творчества Леклерка – линейка люксовых кроссоверов Wey, названных в честь основателя Great Wall Вэя Цзяньцзюня. Работы Леклерка так впечатлили китайцев, что уже сами стали объектом для подражания со стороны конкурентов, например, Yema. Однако осенью прошлого года Леклерк ушел на работу в Kia, и марке Haval, чтобы сохранить и упрочить лидерство, потребовался новый директору по дизайну – им стал Фил Симмонс.

Фил Симмонс

Фил Симмонс

Выбор, прямо скажем, блестящий: внедорожники Land Rover сегодня имеют все то, за что состоятельные китайские автолюбители готовы платить любые деньги – четко визуализированные аристократизм, породу и роскошь. Симмонс курировал разработку актуальных моделей Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Velar, Range Rover Evoque, Land Rover Discovery и Land Rover Discovery Sport. Кроссовер Velar стал, очевидно, его наивысшим достижением, вау-эффект от которого сложно переоценить –глянцевые журналы поют ему дифирамбы, а весной Velar даже получил премию World Car Awards в номинации «Лучший автомобильный дизайн года».

Фил Симмонс изучал транспортный дизайн в Университете Ковентри и начал свою карьеру именно в фирме Land Rover, когда та еще принадлежала BMW. Он участвовал в разработке экстерьера внедорожника Range Rover третьего поколения. Также Симмонс приложил руку к интерьеру хэтчбека Mini первого поколения (имеется ввиду первого после вхождения Mini в состав BMW Group). Затем, когда Land Rover перешел под крыло концерна Ford, Симмонс работал над соплатформенными седанами Ford Fusion, Mercury Milan, Lincoln MKZ, а также над хэтчбеком Ford Fiesta шестого поколения. В конце 2007 года Симмонс вернулся в Land Rover, и с тех пор трудился там под началом шеф-дизайнера Джерри МакГоверна.

Haval H6 Red Label

Haval H6 Red Label

Новое назначение для Симмонса, безусловно, повышение и вызов: необходимо удержаться от соблазна придать китайским автомобилям черты Ленд Роверов, ведь именно этого от него будут ждать многие потребители! Марка Landwind, например, бессовестно скопировала дизайн кроссовера Range Rover Evoque, а Changan – внедорожника Discovery, и никто их за это не наказал, хотя юристы JLR предприняли ни одну атаку. Официально Haval, впрочем, будет искать с помощью Симмонса свое лицо, которое должно стать привлекательным за пределами Китая. Китайская марка уже имеет крепкие позиции в Австралии, Африке и Южной Америке, но это все, так сказать, периферия мирового автопрома, не могущая удовлетворить экспортные амбиции менеджеров Haval – им очень хочется закрепиться в США и Европе, а для этого дизайн должен быть совершенно безупречным и сногсшибательным.

Российский рынок тоже в числе приоритетных: в конце августа Фил Симмонс, как сообщает пресс-служба «Хавейл Мотор Рус», представит на Московском автосалоне некий концепт нового среднеразмерного кроссовера, который в будущем встанет на конвейер завода Haval в Тульской области – его запуск намечен на первый квартал 2019 года. Понятно, что за месяц подготовить с нуля концепт не может ни один дизайнер, даже такой талантливый как Фил Симмонс, а уж если речь идет о фактически серийной машине, то ее дизайн должны были утвердить еще в прошлом году – таковы инженерно-конструкторские реалии. В лучшем случае Симмонс внесет в уже готовый концепт несколько авторских непринципиальных штрихов, а действительно новый Haval, созданный под его началом, мы вряд ли увидим раньше, чем через два года. И он наверняка будет гораздо интереснее, чем подготовленная для России премьера.

Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Новое наказание для пьяных и сбежавших виновников смертельных ДТП: что изменится с 28 июня

С 28 июня вступает в силу Федеральный закон № 146 от 17.06.2019 года, ужесточающий ответственность для нетрезвых виновников ДТП с погибшими и пострадавшими, а также тех, кто после совершения такого ДТП скрылся с места…

214 0 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Suzuki SX4 или Mitsubishi ASX?

Сотни тысяч российских автомобилистов ежегодно приобретают компактные кроссоверы, отдавая им предпочтение благодаря удачному сочетанию цены, габаритов, практичности и оснащения. Не так давно мы предлагали вам парочку…

1181 2 11
Статьи / Практика
Турбонаддув из вентилятора и фейк-сигнализация: 5 самых бесполезных автогаджетов с AliExpress

Китайские интернет-магазины предлагают достаточно много полезных аксессуаров для автомобиля, но не меньше там и откровенного хлама, способного вызвать разве что обильную фрустрацию. Вот пятерка самых нелепых и…

1820 1 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

1113 1 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: труднодоступный генератор и ломкий пластик снаружи и внутри

Эта Фиеста предлагалась по цене, сопоставимой, а иногда и более высокой, чем просили за куда более крупный и практичный Фокус, поэтому машин в России продано немного. И все же в пятом поколении Фиеста остается наиболее…

1078 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

2937 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

79047 30 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

50010 31 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

39193 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

36511 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24496 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6909 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60767 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16648 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15639 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

110055 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

77557 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

64396 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?