"Хендэ Мотор СНГ" продолжит сотрудничество с ПФК ЦСКА

    Российское представительство южнокорейской компании Hyundai подписало соглашение о продлении сотрудничества с профессиональным футбольным клубом ЦСКА еще на два года.
 

В ходе официального медиаоткрытия Hyundai MotorStudio в Москве "Хендэ Мотор СНГ" и ПФК ЦСКА подписали документ, согласно которому в течение двух ближайших лет логотип бренда будет размещаться на форме игроков клуба, а также станет неотъемлемой частью рекламных кампаний на стадионе, которые проводятся во время домашних матчей.



Продление сотрудничества говорит о том, что компания Hyundai планирует продолжать поддерживать один из самых титулованных в истории российского футбола клубов в качестве официального спонсора.

"Для Hyundai поддержка футбола — это особый способ общения с клиентами-болельщиками, с которыми компания разделяет страсть к игре, покорившей сердца миллионов людей по всему миру, — сказал генеральный директор "Хендэ Мотор СНГ" Ку Йон-Ги. — Мы счастливы внести наш вклад в развитие российской футбольной премьер-лиги и сотрудничать с клубом, история которого насчитывает более ста лет".

Президент профессионального футбольного клуба ЦСКА Евгений Гинер в ответ поблагодарил автомобильную компанию Hyundai в лице генерального директора за эффективное долгосрочное сотрудничество, а также выразил уверенность в том, что дальнейшее взаимодействие будет столь же плодотворным. Отметим, что за годы сотрудничества стороны добились важных для развития результатов и поставленных целей.




Основным направлением глобальной стратегии Hyundai по развитию спорта стало спонсорство футбольных мероприятий — Чемпионат мира поддерживается компанией c 2004 года, Чемпионат Европы по футболу с 2002 года. В прошлом году корейская компания стала официальным автомобильным партнером Кубка мира FIFA в Бразилии, в 2016 году выступит спонсором Чемпионата Европы по футболу во Франции. И конечно, в 2018 году "Хендэ" окажет поддержку Чемпионату мира по футболу, который пройдет в России.

Отметим, очередным достижением компании стало первое место Hyundai Solaris по продажам в январе 2015 года на российском рынке. "Солярисов" было реализовано 8 217 экземпляров, на 18% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кстати, получив золото в рейтинге популярности, корейская модель сбросила с пьедестала практически бессменного в течение нескольких лет лидера — своего конкурента Lada Granta.


3910.gallery.jpeg

На фото: Hyundai Solaris, лидер российского авторынка по итогам января 2015 года



В России Hyundai Solaris предлагается в кузовах "седан" и "хэтчбек" по начальным ценам 514 900 и 504 900 рублей соответственно. Модель оснащается двигателями объемом 1.4 и 1.6 литра мощностью 107 и 123 л.с. В пару агрегатам предлагается как механическая, так и автоматическая трансмиссия. Тем временем корейскую версию модели оснастили дизельным мотором и "роботом".


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings