Хэмилтон уверен, что проиграл Феттелю из-за ошибок в стратегии

По мнению пилота Mercedes, во всем виноват пит-стоп, совершенный во время пребывания на трассе машины безопасности.

Занявший второе место Гран-при Майзии Льюис Хэмилтон считает, что причиной его проигрыша Себастьяну Феттелю стала слишком большая потеря времени на пит-стопе, который он совершил во время выхода на трассу машины безопасности.

mgp2 (3).jpg

По ходу Гран-при Малайзии основная борьба за лидерство велась между Себастьяном Феттелем и Льюисом Хэмилтоном



В то время как машина безопасности находилась на трассе, Хэмилтон заехал на пит-стоп для смены резины. Феттель же не стал совершать пит-стоп, в результате чего после рестарта оказался лидером гонки, а британец оказался в роли догоняющего, будучи вынужденным прорываться наверх с шестого места.

В конечном итоге, несмотря на то, что лидерство несколько раз переходило от Феттеля к Хэмилтону и обратно, победу в гонке одержал 4-кратный чемпион мира. Он опередил 2-кратного и действующего чемпиона на 8,5 секунды. Более того, после Гран-при Майлайзии Себастьян Феттель сумел подняться на второе место в Кубке пилотов, сократив свое отставание от Льюиса Хэмилтона до 2 очков.


mgp3 (3).jpg

Жесткая резина, которую Хэмилтону поставили во время третьего пит-стопа, вызвала разбалансировку болида и помешала Льюису навязать борьбу за победу Феттелю



Я думаю, что упустил шанс на победу в гонке во время своего первого пит-стопа. Он был запланированным, но мы не ожидали того, что так много пилотов примут решение остаться на трассе. В итоге я вернулся в гонку шестым и попытался догнать Себастьяна. Но у него была отличная скорость. Мне кажется, что в некоторые моменты гонки наш темп был все-таки лучше, чем у Ferrari, но отставание оказалось слишком большим. И все это произошло во время первого пит-стопа.

Льюис Хэмилтон

Заключительный отрезок гонки Хэмилтон провел на жесткой резине, потому что к этому моменту команда исчерпала резервы новых шин средней жесткости. Было решено, что новые жесткие покрышки покажут себя лучше, чем резина средней жесткости, которая уже была использована пилотами во время первой части квалификации.


mgp (3).jpg

Льюис Хэмилтон считает, что в его проигрыше виновата потеря времени на первом пит-стопе


"Я реально не помню, когда было принято такое решение, – заявил Хэмилтон, который во время гонки довольно-таки резко высказался по поводу жесткой резины. – Помню, что мы о чем-то говорили, а потом Пэдди перепутал кнопки и почти пропал из эфира. Я сказал, что толком не слышу его, и, похоже, мы не поняли друг друга. Когда я вышел на трассу на новой резине, то машина вела себя не самым лучшим образом. Оказался нарушен баланс. Так что ближе к финишу гонки я оказался фактически на ее старте и не мог ничего сделать".

Напомним, что второй этап Формулы-1 2015 года, Гран-при Малайзии, выиграл Себастьян Феттель.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings